Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я дедушка?"

Перевод:Bin ich ein Großvater?

2 года назад

9 комментариев


anolis2

Так ли нужен тут неопределенный артикль? И почему во втором варианте возможного перевода стоит единица ("Bin ich 1 Großvater?")?

2 года назад

Eva869979

Больше года прожила в немецкой семье и ни разу не слышала, чтобы дедушка или бабушка да и просто муж или жена говорили Я ОДИН дедушка, Я одна жена, Я одна бабушка :)))) В разговорной повседневной речи они опускают этот ОДИН артикль. Кажется даже с членами семьи он не употребляется. Если я буду говорить так они мягко сказать будут улыбаться

10 месяцев назад

antifaust

Снова предложение вне контекста.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

На Дуо все предложения вне контекста. Такова особенность сайта.

1 год назад

ktoja1

а почему не проходит? ich bin opa

1 год назад

Agriedas

Насчет необходимости артикля не поручусь, но порядок слов точно неверен: "bin" должен быть на первом месте, так как это вопрос без вопросительного слова.

1 год назад

ALena648059

Потому что у Вас неправильный порядок слов в вопросительном предложении. Должно быть Bin ich ein Opa?

1 неделю назад

Twerdislaw

Среди правильных вариантов ответа: Правильный ответ: • Bin ich 1 Opa? Это точно правильно? Даже если там действительно нужна 1 а не ein, то все числительные от 1 до 12 по правилам пишутся словами, а не цифрами.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, это известная ошибка Дуо, которую все никак не могут починить программисты.

1 год назад