Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моему сыну нужна батарейка для его машины."

Перевод:My son needs a battery for his machine.

0
2 года назад

7 комментариев


pompunchik

Почему используется needs , а не need ? Это же не глагол что-бы s добавлять. Объясните пожалуйста.

3
Ответить11 месяцев назад

LanskoyKun

Сын нуждается.

5
Ответить11 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Потому что это и есть обычный глагол в данном случае. Но он бывает и модальным( что встречается довольно редко). https://www.thefreedictionary.com/Semi-Modal-Auxiliary-Verbs.htm

https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/common-verbs/need

0
Ответить2 месяца назад

L0AM2
L0AM2

Почему не the battery ?

0
Ответить5 месяцев назад

Artur374066

Может имелось в виду маленькая машинка, радиоуправляемая.

-3
Ответить1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Это "toy car", а не machine.
О чём тут речь, могу только гадать...

-4
Ответить1 год назад