"Как только ты увидишь, увижу я."

Перевод:Sobald du siehst, sehe ich.

3 года назад

4 комментария


eXIN5

Нет, это сложные предложения в сложном предложении во второй части и иногда вторая часть начинается с глагола

2 года назад

Arthur291398

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а правильно ли будет: "Sobald siehst du, sehe ich."? Ведь, насколько я знаю, если предложение не начинается с местоимения, то последнее ставится после глагола.

5 месяцев назад

Sultan378025

подскажите пожалуйста! Здесь sehe ich то есть ich после sehe разве это не вопросительный ?

3 года назад

andreis59

werde ich sehen = я увижу sehe ich = я вижу

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.