"I have walked our dog every morning for three months already, now it is your turn."

Перевод:Я выгуливаю нашу собаку каждое утро уже три месяца, теперь твоя очередь.

3 года назад

85 комментариев


IgnatX

Самое беспощадное предложение в Дуо !

1 год назад

eYJc5

Супер коммент! Снимаю шляпу! И ведь никуда от этой галиматьи не денешься, сидишь и переводишь. )))

3 месяца назад

AlexeySolomin

Ибо набирать это с могильного устройства дико

1 месяц назад

Anna626666

Я пользуюсь голосовым, когда нужно набирать перевод на русский язык. Очень удобно

3 недели назад

AlexeySolomin

Вот да, время убиватель

1 месяц назад

F3I16

почему Выгуливаю, если там прошед.время walked (выгуливал)??

9 месяцев назад

0b1H

Я тоже не пойму

5 месяцев назад

ivergruz777

это не прошедшее время. Это have walked -настоящее совершенное. То есть Present Perfect.

18 часов назад

0b1H

Я думаю из- за слово - уже,которое определяет прошедшее время

5 месяцев назад

cubik89

"я выгуливал нашу собаку каждое утро в течение уже трех месяцев теперь твоя очередь" не приняли.

1 год назад

Aleksej417025

Хотя, как правило, present perfect переводится на русский прошедшим временем. Шо хотят то и делают.

7 месяцев назад

denmish

И у меня

5 месяцев назад

-MynameisAndrey-

Не нужно переводить предлог "for", вы должны просто понимать для чего он тут стоит. Так как есть слово "already-уже" его стоить перевести. Ну а лепить "в течении уже" не надо, это уже каша получается.

2 месяца назад

Konstantin840683

Разработчики, вы уже когда, наконец, исправите эту ошибку: have walked - "выгуливаю"?

6 месяцев назад

RomanNadto

have walked = выгуливаю? серьезно...?

1 год назад

karapuz133

Издевательство

1 год назад

liudmilado1

откровенное издевательство с этим уже - хоть бы извинились УЖЕ

7 месяцев назад

eYJc5

Мечтать не вредно! Это я по-доброму, не обижайтесь, пожалуйста. )))

3 месяца назад

Mikkialla

Естт ли какая-то разница в каком месте поставить слово уже? Мне защитал за ошибку после трех месяцев

2 года назад

lyuk1965

я гулял с нашей собакой каждое утро уже три месяца, сейчас ваш черёд. Почему не приняло!!!

1 год назад

LisaLozins

Kill me

1 год назад

Faelevrin

Предложение было уже полностью переведено без моего участия

2 года назад

AllaKolega

Это если уровень проходишь первый раз, а с третьего раза предлагает сделать это самостоятельно. Но вот с этого момента и начинается бардак

4 дня назад

Alexander61194

Можно куда-нибудь убрать это отвратительное предложение и не показывать мне его больше никогда ? Оно бессмысленно в своей формулировке и отвратительно в переведенном виде.

6 месяцев назад

BondArthur

Это специальное задание для бесплатной версии )))

5 месяцев назад

.Alexandr.

Хотелось бы увидеть реакцию разработчиков

8 месяцев назад

MMx604467

Тоже поставил "уже" после "три месяца", тоже не засчитали.

2 года назад

IVrL9

Вы будете смеяться, но поставил "уже" где-то в начале предложения, но ответ не засчитали и предложили правильный вариант с "уже" после "три месяца"

4 месяца назад

eYJc5

Ну им-то все можно! ))

3 месяца назад

RedLight15

Я ненавижу эту собаку и тех кто ее выгуливает каждой клеточкой моего тела

3 месяца назад

Bobson606663

This is not the most interesting thing in learning English.

3 месяца назад

Nemaleks

:)))) !

3 месяца назад

d.d.50

Что между "я выгуливал нашу собаку каждое утро в течение уже трех месяцев, теперь твоя очередь" (мой вариант) и "Я выгуливал нашу собаку каждое утро уже в течение трёх месяцев, теперь твоя очередь" (вариант Дуо) есть хоть какая-то разница? Кстати первый вариант мне кажется даже более правильным. Я ведь выгуливал собаку уже три месяца, а не уже в течение.

Но в этом случае я хотя бы уверен в своей правоте. А вот при переводе с русского на английский как быть? Я невысокого мнения о своем английском, я пытаюсь учиться. И чему я так научусь?

8 месяцев назад

Nikita928995

Гулял и выгуливал это одно и тоже, инфа сотка

1 год назад

polket

Народ, здесь present perfect (have + деепричачтие или как у нас любят - третья форма), наверное правильно на русский перевести "выгуливаю", хотя на мой взгляд ошибкой не будет и "выгуливал". Если совсем точно попытаться перевести, то примерно так... Я нахожусь в состоянии выгуливания уже до хрена....

3 месяца назад

0X201

Почему нельзя поставить цифру? Вместо того чтобы писать "три", написать "3"

1 год назад

YAELTUK

пришла повозмущаться, но, похоже, среди учащихся есть консенсус касательно этого удивительного во всех отношениях предложения, и мне нечего добавить кроме своей поддержки всему до меня сказанному.

3 месяца назад

yanica4

Почему мое "гулял с собакой" исправили на "выгуливал собаку"? Смысловая неточность?

2 года назад

sega395098

Проще пристрелить собаку...

4 месяца назад

eYJc5

И модераторов вместе с ней!

3 месяца назад

4renG8

Администраторы, добавьте: "Я выгуливал нашу собаку каждое утро в течение уже трех месяцев, теперь твоя очередь"

4 месяца назад

NickShady1

Предложение уже было переведенно

2 года назад

Zagorelaya

Ужасное предложение, удалите его навсегда

6 месяцев назад

liudmilado1

не реагируют никогда если не правы - это хамство

5 месяцев назад

Bobson606663

Становлюсь в очередь

3 месяца назад

TatianaGrn

А я это предложение выучила назубок, и очень радуюсь, когда оно всплывает вновь и вновь

2 месяца назад

_Andreal_

Для тех кого смущает have перед глаголом. Перед вами present perfect – время, выражающее действие в прошлом, которое закончилось к настоящему моменту времени. Оно выражается вспомогательным глаголом have/has(3 лицо, ед. число) и глаголом в 3 форме(для правильных глаголов просто добавляется окончание -ed, для неправильных в таблице неправильных глаголов)

1 месяц назад

Kirill476320

Бред, переставил слова местами и он не засчитал за правильный ответ

8 месяцев назад

Ariadnaava

это ужасно. вы получили замечания на это предожение. оно содержит Грубые ошибки. Я очень сомневпюсь в вашей компетенции

5 месяцев назад

P3LZ5

В прошедшем времени walked

5 месяцев назад

y7qj6

Я прослушал ЭТО три раза, потом еще четыре раза -- медленно. Ввел весь ЭТОТ текст в том же порядке букв и слов. Пропустил, ..., всего 1 букву. И получил "неуд". Дуо, вам из ада еще не звонили? ;D

2 месяца назад

SmitheeSam

Выдало ошибку на ответ "очередь твоя" а типа должно быть "твоя очкредь" это так существенно? Все остальное было верно

2 года назад

alice201566

Бесполезное заданин

1 год назад

F36r1

К чему это? Ведь перквёл дословно.

8 месяцев назад

HappyPatrick

Выгуливал должно быть

6 месяцев назад

Ariadnaava

почему так много ошибок.. не выгуливаю а выгуливал

5 месяцев назад

Elena621094

Присонединяюсь к гневным комментариям

4 месяца назад

Ajek.Skar

И ещё вариант. "Я уже выгуливал нашу собаку каждое утро в течение трёх месяцев, теперь ваша очередь". Тоже не принят :)

4 месяца назад

Johan805209

Если вы думаете, что ваш вариант верный, то нажмите флажок. Далее по инструкции.

3 месяца назад

pakuzavr

Я выгуливал нашу собаку каждое утро в течение трех месяцев, теперь твоя очередь. Почему дуо переводит в настоящем времени, и мой вариант не приянло ?

3 месяца назад

3HMc2

У меня было уже всё написано

2 месяца назад

mirjanin

Тут сука уже учишь не английский а вриант перевода в этой программе)

2 месяца назад

mirjanin

Это программа из цифр, в ней введено ограниченное количество ответов.если разница хоть на букву-ответ не соответствует шаблону-это считается ошибкой.другие наши правельные ответы ни кто не анализирует и не добавляет)ибо прогу используют и так а кто то ещё и платит)))английский тут не причём)но есть плюсы:повторенье-мать ученья)не стоит впападать в азарт с сундучками и кружочками)пять заданий каждый день перед завтраком и реультат будет)учим языки для себя а не для модераторов проги или васи из кукуево у которого больше рубинчиков чем у меня)

2 месяца назад

ucqp2

Само перевелось

2 года назад

ludmila879757

Продолжить учебу

9 месяцев назад

NfjYC611

Уже можно ставить в любое разумное место. Исправьте, наконец свою мясорубку.

4 месяца назад

UjNd6

Это надо исправить

3 месяца назад

AlexandrTk5

Увольте человека который это предложение придумал / please, fire the person who came up with this sentence

3 месяца назад

ernst933962

Категорически поддерживаю и в характеристике пусть напишут, чтобы его к подобной работе не подпускали. Никогда.

1 месяц назад

Arseny.Sh

Сделал себе скриншотик и ввожу. Есть куча односмысловых вариантов, которые дуо не принимает. Надоело))

2 месяца назад

IrinaOrlov15

Так почему здесь переводится в настоящем времени? Хочется услышать объяснение.

1 месяц назад

vdmL5

Очень много

1 месяц назад

Anna626666

Разве already не должно стоять после have?

3 недели назад

8IWr1

Есть два похожих предложения: "я выгуливал нашу собаку в течении 5дней, теперь его очередь"; "я выгуливаю нашу собаку каждое утро в течении 3 месяцев, теперь твоя очередь" . В обоих предложениях одно и тоже время и похожая конструкция. Я не понимаю почему в одном ВЫГУЛИВАЛ а в другом ВЫГУЛИВАЮ.

2 недели назад

Natalie625729

Некорректный перевод. Там действие состоялось.

2 недели назад

AE3q6

Написал "Я каждое утро выгуливаю..." и мне влепили пару!! Very good, teacher, very good ☹️

1 неделю назад

irochka5255

Как же достала УЖЕ эта собака во всех ее вариантах! Во всех темах хватает надоедливых повторений, но эта собака - просто рекорд!

1 неделю назад

AcjC13

А поч бы не выгуливал? Должно ведь быть прош. вр.

4 дня назад

LwOM9

Чушь

2 месяца назад

stupid_monkey

Про ад смешно))) присоединяюсь к комментариям)))

2 месяца назад

IrinaOrlov15

Друзья, вы не поверите, но я на сей раз написала в настоящем времени и !!!! Мне исправили (и подчеркнули слово ) на прошедшее : ГУЛЯЛ. А чуть позже было наоборот!!!!

1 месяц назад

vdmL5

По го

1 месяц назад

ernst933962

I have walked our dog every morning for three months already, now it is your turn. Серьезно? Перед предложением He has cooked! Каждый раз, читая это предложение о выгуле собаки, думаю о таком понятии как "вменяемость". Создателям DUOLINGO похоже это понятие не известно.

1 месяц назад

OgirokOmge

Сколько можно, уберите нахер ваше порно.

9 месяцев назад

UPRu11

Почему не принимаете цифры

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.