"Ich habe eine Stunde."

Перевод:У меня есть один час.

January 14, 2016

6 комментариев


Setter3

Почему нельзя сказать "у меня в распоряжении час"? Смысл тот же


lavendeltee

Потому что в немецком предложении этого нет. Ваш вариант будет Ich habe eine Stunde zu Verfügung.


Fyora

Ich habe eine Stunde Zeit


TatianaMur652096

Stunde переводится "час", "урок". При использовании совместно с haben - "урок". Т.е., "у меня сегодня один урок"


MaximMakar6

Подскажите пожалуйста, почему eine Stunde, если это слово мужского рода?


andru_f

Stunde, die - существительное женского рода.

https://www.duden.de/rechtschreibung/Stunde

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.