"Sheisagirlwhileheisnot."

Перевод:Она - девочка, тогда как он - нет.

3 года назад

21 комментарий


Bwc7

Как переводится while?

3 года назад

iDuolinguist.

Вы можете навести на слово и узнать его перевод.
While - тогда как, в то время как.

3 года назад

f7U33

Тогда как

2 недели назад

Daniil347679

"Она является девочкой, в то время как он - нет" Почему такой вариант не считается правильным??

10 месяцев назад

AleksandrG18

Наверно, что раз Вы написали, что она является, то надо было закончить мысль и написать, что он не является.

2 недели назад

Deniel09091999

Но ведь дословно предложение переводится как Она девочка, тогда как он НЕ. Почему так, ведь not переводится как НЕ.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь отрицание глагола: is not = не является.

She is a girl while he is not. → (дословно) Она является девочкой, тогда как он — не является.

1 год назад

Verlina525

No–это прилагательное "никакой", которое крепится к существительному (no time, no money..) и является эквивалентом друйного русского отрицания, тогда как not–одинарного.

We DO NOT have money (у нас нет денег)

We have NO money (у нас вообще нет денег)

Ещё пример: I don't any friends = I have no friends (у меня нет никаких друзей)

1 месяц назад

ElizabeteM997827

Yes she is girl

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is not - не есть, а для этого в русском есть сокрщённая форма "нет"

1 год назад

Duolingo348902

Полная бессмыслица! Поэтому фраза воспринимается с трудом.

1 месяц назад

Janis668760

Она девушка а он нет. -мне прошло

9 месяцев назад

1IrC2

While

9 месяцев назад

iFRx13

А почему нельзя сказать: She is a girl, but he is not Или: She is a girl and he is not???

4 месяца назад

gguV10
gguV10

Почему пишет вместо he -hi

2 месяца назад

sM7u8

Слово в слово как увас , но пишет не верно не могу понять

2 месяца назад

f7U33

Что за

2 недели назад

alexandrasablin

Можно перевести буквально - она есть девушка, в то время он не есть(девушка). Поэтому отрицание относится к глаголу есть = is not

2 года назад

G7Vp4

While это пока, тогда как и т.д. Только както мне не очень понятно смысл предложения

1 год назад

human202050

А когда он девочка она мальчик ._.

1 год назад

malek_adel

она девушка, а он-нет

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.