"She is a girl while he is not."

Перевод:Она - девочка, тогда как он - нет.

January 16, 2016

23 комментария

По популярности комментариев

Bwc7

Как переводится while?

January 16, 2016

iDuolinguist.

Вы можете навести на слово и узнать его перевод.
While - тогда как, в то время как.

January 16, 2016

f7U33

Тогда как

January 7, 2019

Daniil347679

"Она является девочкой, в то время как он - нет" Почему такой вариант не считается правильным??

March 2, 2018

8BXd2

Здесь нет слова * является *. Есть просто IS

June 17, 2019

Duolingo348902

Полная бессмыслица! Поэтому фраза воспринимается с трудом.

December 4, 2018

Deniel09091999

Но ведь дословно предложение переводится как Она девочка, тогда как он НЕ. Почему так, ведь not переводится как НЕ.

June 18, 2017

Lulkanto

Здесь отрицание глагола: is not = не является.

She is a girl while he is not. → (дословно) Она является девочкой, тогда как он — не является.

June 18, 2017

Verlina525

No–это прилагательное "никакой", которое крепится к существительному (no time, no money..) и является эквивалентом друйного русского отрицания, тогда как not–одинарного.

We DO NOT have money (у нас нет денег)

We have NO money (у нас вообще нет денег)

Ещё пример: I don't any friends = I have no friends (у меня нет никаких друзей)

December 13, 2018

Larisa_L

is not - не есть, а для этого в русском есть сокрщённая форма "нет"

June 19, 2017

leo_Onki

Он не девушка. Это логично

March 19, 2019

Janis668760

Она девушка а он нет. -мне прошло

March 27, 2018

everest814

Duolingo не перестает удивлять своей находчивостью ))

July 17, 2019

1IrC2

While

March 31, 2018

iFRx13

А почему нельзя сказать: She is a girl, but he is not Или: She is a girl and he is not???

September 15, 2018

gguV10

Почему пишет вместо he -hi

November 16, 2018

sM7u8

Слово в слово как увас , но пишет не верно не могу понять

November 21, 2018

f7U33

Что за

January 7, 2019

Adik218421

Выходит готовый ответ, почему?

January 21, 2019

RomaOreshin

я пишу а ответ неправильный капец

March 11, 2019

iQUMb

Почему не принимает превод В то время как?

June 4, 2019

Shamkhal168050

что за хрень ты творите ?

August 27, 2019

0C6Y4

Не согласен с ошибкой.

August 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.