1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Братья моих родителей - мои …

"Братья моих родителей - мои дяди."

Перевод:My parents' brothers are my uncles.

January 18, 2016

119 комментариев
Это обсуждение закрыто.


kamidzu3

в приложении на это предложение нет верного ответа - там выбор карточек без правильного слова. выбираю "parents", потому что "parents' " отсутствует среди карточек. и программа выдает ошибку. а так как пока это задание не сделаешь - программа не дает завершить урок, то дальнейшее обучение невозможно. исправьте ошибку. то же самое и в другом предложении - где отцы моих родителей - мои дедушки. там тоже нету parents' а есть только parents


A_little_owlet

А там есть of? Можно перефразировать предложения: "The brothers of my parents", etc. Если of нет, то нужно подать жалобу


ArtjomSoko

В вольном переводе я указал данный вариант и получил ошибку


Enaked

там нет Of сделал даже скрин, ошибка программы(


Jorge140251

Я написал с ой и получил ошибку


marina_1280

Я тоже искала апостроф, не нашла, без него прокатило, что уже неверно


AYAROSH

У меня такая же ошибка выдаёт.


icedcooly

Почему "THE brothers of my parents are my uncles."? Почему с использованием артикля?


A_little_owlet

Артикли и меня всегда ставили в тупик :) В данном случае the обязательно, т.к. в этом предложении речь идет о конкретных братьях (т.е. о братьях моих родителей), а не о каких-то левых братьях, которые взялись неоткуда. К примеру, во фразе "Sisters and brothers usually hate each other" (Сестры и братья обычно ненавидят друг друга) определенный артикль the не нужен, т.к. речь ведётся в глобальном плане (все братья и сестры, братья и сестры по всему миру). В случае с данным предложением определенный артикль важен, т.к. говорящий указывает на то, что братья не какие-то левые, а именно братья его (рассказчика) родителей


Varlonec

А если любые братья, какие б ни были? Я допустим не знаю всех братьев моего отца, их у него много. Допустим 9 человек. Он о них не рассказывал раньше. Но если они братья моего отца, то они и мои дяди.


AleksandrI195221

Brothers of my parents - разве это само по себе не подразумевает, что это уже не какие-то левые братья. У меня ощущение, что артикль избыточен в данном случае.


GregMon20

В андроиде не отображается апостроф. Ни в ответе, ни в наборе слов для ответа. Невозможно пройти урок вообще никак. Вот, скрин: https://i.imgur.com/93gkwLs.jpg


paul_wanderer

Не только в андроиде. Варианта с апострофом вообще не предусмотрено!


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


VER913

Не возможно что-либо исправить, программа сама задает ответ и пишет что он не верный. Что делать? Как пройти урок?


Sergey113051

Берем правильный ответ из подсказки снизу при неправильном вводе и вставляем при следующем прохождении данного вопроса))) Можно даже скопировать в блокнот++ и изменить кодировку на utf-8...но мне и первый вариант помог. Всем хороших занятий!


LenaTelyat

не туда ты свои "знания" про кодировку тулишь


InesaZa

Я пишу верный ответ, а программа утверждает, что это ошибка и выдает тот же ответ! Сбой в программе!!! Исправьте!


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


sselena_7

Так и почему без аппострофа-то? Что за мои родители братья


j09Z

Ребят, я может чет не правильно пишу, но артикль ставится не после слова а перед "s" parent's т.к. 's обозначение принадлежности вроде бы(чьи братья - родителей) я сам дважды не мог пройти, потом так написал и прокатило


cjroman

Написал parent's, он выдал ошибку и написал что правильно - parents'


Notia41289

parent's - это единственное число - my parent's brothers - дети моего родителя.


Kate732268

Спасибо за обьяснение


LyudikBond

Братья моих родителей


Alexey_Always

тем не менее, "моего родителя")


8BXd2

Объясните зачем апостроф в слове parents' ???


InesaZa

Хватит уже тсправлять мой ответ на тот же самый!!! Сколько можно!


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


svetoch.svet

В задании я подставляю два предложенных слова . В результате ответ оказывается не верным, и предлагается точно такое же предложение как верное. И дальше программа не пускает. И исправить что-то не возможно


ElenaAdilb

У меня который день не принимает правильный ответ


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


sasha-gerych1988

Добавьте правильный ответ с parents'


MALYARIK

Добавьте притяжательный апостроф обязательно


inscriptios

Добавьте апостроф


Helen492401

Не пройти задание


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


AlekseevaN

А где у вас апостроф?


1hUU3

в предложенных вариантах нет апострофа. засчитывает правильным неверный ответ.


Anjela223

Либо нужно добавить в банк слов 'of', либо parents' - c апострофом


mikhail.b.s65

Преложенный вариант ответа не правильный исправить не возможно.


jasini4ka

Что за фигня с этим вопросом?


Aotu5

У меня то же самое...


Drbukreyev

Я не вижу другой конструкции


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


Elena445486

Не принимается правильный ответ. Не могу завершить урок.


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


d21u2

Что не правильно и как исправить


tyhU8

Я даю такой же ответ но пишет что неверно. Это глюк или что?


tyhU8

Я не пойму, это издевка? Пишет что неверно т выдает точно такой же ответ.


tyhU8

Сколько можно глючить ???.?


tyhU8

Длстала ваша машина своими глюками


tyhU8

Вы достали этой фразой какого еще нужно ответ черь побеои


mikhail.b.s65

Исправте ошибку в программе. В конце концов


lwsustu

Проверьте программу обработки!!!


6QTG2

у меня сразу ответ, а возмущается что не правильно. что за?


6QTG2

ПИШЕТ ЧТО НЕПРАВИЛЬНО. ПОМОГИТЕ. НЕ МОГУ ПРОЙТИ!


LDemydova

исправьте ошибку! предложенный программой ответ с ошибкой, он фиксированный, без возможности корректировки.


valentina773890

Я чтот не пойму что не так? Мой ответ такой же и не принимает?


Dilyara2017

Почему нельзя parents , а не parents'


HomoCivicus

Потому что здесь обозначается принадлежность. Если не хотите использовать апостроф, пишите "The brothers of my parents". Здесь за принадлежность отвечает предлог of.


AlekseevaN

Исправьте-тупиковая ситуация для android


AlekseevaN

My parents' brothers are my uncles


MfFF6

Исправьте этот ответ сколько можно писать что выдает ошибку хоть и пишешь правильный ответ


iDZJ7

Испрвьте программу!!! Утверждает что ошибка и выдает тот же ответ. Как дальше ...


DVjO11

Урок не завершается из за этих непонятных слов


bYcT9

Не пойму что не так?


TatyanaKon10

Отвечаю правильно, но программа пишет, что ошибаюсь.


LenaTelyat

просто скопируйте правильные ответ, который выдаст программа и вставьте в поле


WqNy2

Ставлю слова так как надо ,он пишет


bYcT9

Почему этот ответ не проходит


AlekseevaN

Ответ в телефоне невозможен! Исправьте пожалуйста!


AlekseevaN

Тупиковая ситуация Требует исправления


AlekseevaN

Сбой в программе


bYcT9

Эта ошибка програмы не дает пройти до конца урок как быть?


Aotu5

Из за какого то аппострофа...


Zazazazaza6

Все вроде правильно но онон говорит нет


Ro229

Программа просто зависла в этом месте и не один из предложенных вариантов ее не устроили, ошибка разработчиков!


uSiZ3

Здесь есть ошибка


IrinaKozia

Уже несколько месяцев никто не может осправить ошибку!!безобразие!!!


Lbqk3

Приложение не срабатывает


uSiZ3

Не могу пройти это упражнение ,хотя отвечю правильно


eCRz6

У меня перевод такой же как и у переводчика , не пойму что надо вам


Afrikan48

Изменить ответ в этой программе невозможно а другого варианта вы не предлагаете Поэтому нужно исключить этот вопрос


mgjq3

Пожалуйста исправте ошибку


sasha-gerych1988

Исправьте ошибку со словом " parents' " не принимает ответ "my parents' brothers is my uncles"


nYnk18

Что за фигня?


uSiZ3

Невозможно ответить


Lena871151

Ошибки исправьте! Выбора для ответа нет!


Lena871151

И что дальше? Исправлять не будут?


god_hates_me

Ошибся из-за отсутствия апострофа.


Gc6A6

Ошибка. Не возможно выполнить задание.


svetlanka937812

Не принимает правильный ответ.


uSiZ3

Да исправте ошибку наконец


yRQh8

Brothers of my parents are my uncles.

Завернули. А в предложенном "правильном" варианте апостроф стоит в конце слова, а не перед "s", как должно быть My parent's brothers


HomoCivicus

У вас получается "Братья моего родителя".


pbezpal

Написал, как в ответе, Не принял мой ответ(


Alltamira

Нажмите ниже "использовать клавиатуру" и напишите правильный ответ.


FmiC1

Ошибка в программе. Столько замечаний и до сих пор не исправлено!!!


fdGJ14

Но я не сделала сдесь ошибки


Anloo90

My parents brothers are my uncles в чем ошибка?


Anloo90

My parents brothers are my uncles в чем проблема?


FJP85

Ошибка а ответе ,невозиожно рродтьжать . Что делать?


FJP85

Невозможно продолжать,программа возвращает неправельный ответ.Как продвигаться дальше?

ный лтвет.


juradix

В окончании слова "brothers" отсутствует верхний штрих'


AlexLeonova1986

Если печатать на английском, то верхний апостров находится на русской букве "э"


alex527010

Ошибка програмы parents'


Svetlana865318

ошибка в слове parents'(апострофа не хватает)не подтвержается ответ


Svetlana865318

мсправьте программу пожалуйста.


TZ5C7

Не поняла почему сначала иде my,ведь если поставить my первым,то смысл предложения меняется


ecsE10

Где апостроф???


fiveeeplusss

Ребята, почините задание


Roman_Gavrilov

Принял ответ без апострофа, но это неправильно, трудно исправить ошибку что-ли?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.