"У него есть напиток."

Перевод:Er hat ein Getränk.

2 года назад

7 комментариев


YuriBogomaz

А почему тут стоит артикль?

2 года назад

Ksenia1551

Можно ли вместо ein использовать das?

2 года назад

AbuEmir

Перед Getränk ставится неопределенный артикль,а например перед Wein нет, почему так??? Объясните пожалуйста! Жидкость ведь и то и то))

4 месяца назад

AbuEmir

???

3 месяца назад

ufZe5
ufZe5

Наверно потому что под напитком подразумевается любой напиток, исчисляемый, один напиток, два напитка, и т.п. А про вино же так не скажешь.

1 месяц назад

SamsungSam397586

Не понять когда hat или haben?

1 год назад

VladislavK383479

ich habe du hast er hat wir haben ihr habt sie haben

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.