"However, there is now too much fish here."

Перевод:Тем не менее, здесь теперь слишком много рыбы.

January 19, 2016

29 комментариев


mixtrem

зачем здесь слово there? ведь here уже значит "здесь". Разъясните?)

June 17, 2016

Lulkanto

Здесь конструкция «there is», которая используется в английском языке, чтобы рассказать о наличии/отсутствии чего-либо. Коротко о ней на примере фразы из задания:

  • Есть (в наличии) →
    there is + now + too + much + fish + here = есть + теперь + слишком + много + рыбы + здесь;
    нормальный русский → «теперь здесь слишком много рыбы».

  • Нет (в наличии) →
    there is not + now + too + much + fish + here = нет + теперь + слишком + много + рыбы + здесь;
    нормальный русский → «теперь здесь не слишком много рыбы».

Конструкция «there is» раздельно по словам не переводится.

Дополнительно:
there + to be → http://study-english.info/there.php
comment/3150345
comment/3054401

June 18, 2016

Aslan739057

Почему конструкция «there is» не в начале предложения?

February 10, 2019

Wenthworth

Потому что впереди наречие however, которое в английском выделяется запятой. https://baryakina.com/kak-pravilno-rasstavit-zapyatye-v-an/

March 5, 2019

Lidiya21061942

Приводится ещё один правильный ответ "Однако, тут сейчас слишком много рыбы" Я написала "Однако, сейчас слишком много рыбы здесь" . Такой перевод сочли ошибочным, причём, почему-то зачёркнуто слово "здесь". Значит, слово here - "здесь" надо было почему-то заменить словом "тут" ? Или "здесь" нельзя ставить в конце?

January 19, 2016

Notia41289

Здесь можно ставить в конце, но фраза получает немного корявая. Вообще, данное предложение можно сказать десятками разных способов, просто поменяв слова местами. А так как модераторы вручную добавляют варианты, сделать это будет проблематично. Вообще, если считаете, что ваш перевод правильный, необходимо посылать репорт "Мой ответ должен быть принят", и возможно, его действительно добавят (но не сразу).

January 19, 2016

ChLZh

Такой перевод сейчас принимается.

March 10, 2018

klerfe

подскажите, пожалуйста, если перефразировать о людях, так будет корректно: However, there are now too many people here.

February 14, 2016

Notia41289

Правильно. much употребляется с неисчисляемыми, many - с исчисляемыми.

February 14, 2016

Kugal88

у нее написано there are? потому что много людей, а почему про рыбу there is , а не there are?

July 19, 2017

bokonah

почему тогда в песне Пола Маккартни поется "How many people"?

February 28, 2016

Notia41289

А people - отдельная категория, plural, поэтому many. http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/us/definition/english/people_1?q=people

February 28, 2016

bokonah

эмм..прекрасная статья, за исключением того, что она на английском, которого я не знаю))))

February 29, 2016

Notia41289

В первом пункте указано: [plural - множественное] persons; men, women and children. Вот если бы было [uncountable], т.е. неисчисляемое, то было бы с much.

February 29, 2016

Aslan739057

Почему конструкция «there is» не в начале предложения?

February 10, 2019

Ele246133

Почему неправильно: "Однако теперь здесь много рыбы".?????

March 26, 2018

SubaruOkiya

Вы пропустили слово "слишком"

June 21, 2018

Konstantin840683

Почему не принят мой перевод : "Однако, здесь сейчас слишком много рыбы"?

May 25, 2018

SubaruOkiya

Скорее всего потому, что акцент делается на слове "сейчас", а не "здесь".

June 21, 2018

Svyatoslav624037

почему про рыбу there is , а не there are?

June 29, 2018

MishaDaSiberia

Можно сказать there are fish, но тогда смысл предложения поменяется, и ещё нужно будет вместо much использовать many.

However, there is now too much fish here. -- Однако, здесь теперь слишком много рыбы (мяса рыбы или уже готовой еды из рыбы).

However, there are now too many fish here. -- Однако, здесь теперь слишком много рыб (рыбин, единиц этого животного).

Существительное fish имеет два значения:
1) [исчисляемое] водное холоднокровное животное, объект промысла;
2) [неисчисляемое] мясо рыбы, блюда из мяса рыбы:

1) [countable] a creature that lives in water, breathes through gills, and uses fins and a tail for swimming
2) [uncountable] the flesh of fish eaten as food

https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/fish_1?q=fish

Во 2-ом значении не существует множественного числа (потому что это неисчисляемое существительное, как и в русском), в 1-ом значении есть два вида множественного числа fish и fishes. Если говорим о рыбинах во множественном числе, то используем fish. Если говорим о видах рыб, то используем fishes или fish (перевод мой):

When you are talking about more than one fish, the plural fish is more commonly used than fishes.

  • We caught several fish. -- Мы поймали несколько рыб (рыбин).

When you are talking about more than one kind or species of fish, both fishes and fish are used.

  • varieties of tropical fish - разновидности тропических рыб
  • all the fishes of the sea -- все морские рыбы (все виды морских рыб)

http://www.learnersdictionary.com/definition/fish


Примеры из периодики (перевод мой):

Though there are fish in the lake, they are considered sacred and are not eaten by most Tibetans. -- Хотя в озере есть рыбы (рыбины), они считаются священными и большинство тибетцев их не едят.

https://www.theguardian.com/environment/2017/apr/26/satellite-eye-on-earth-march-2017-in-pictures

Hey there are fish here, and they're alive! -- Эй, здесь есть рыбы, и они живые!

https://www.theguardian.com/world/2011/jul/27/new-zealand-rescuers-goldfish

Some people will shake their heads and say there isn’t any fish on the menu... -- Некоторые люди покачают головой и скажут, что в меню нет никакой рыбы (в смысле еды).

https://www.theguardian.com/environment/andes-to-the-amazon/2016/nov/19/leaked-map-reveals-chronic-mercury-epidemic-in-perus-amazon

"There is fish in the water, and rice in the fields", as the Thai saying has it. -- "Есть рыба (как еда) в воде, и есть рис в полях", как гласит тайская поговорка.

https://www.theguardian.com/commentisfree/2006/oct/25/thereisahappylandfarfar


Устойчивые английские выражения.

Fish как еда [неисчисляемое]:

All's fish that comes to his net. — На безрыбье и рак рыба.

Fish как животное [исчисляемое]:

to drink like a fish — пить не просыхая (fish как одно животное)

My flatmate Cherry drinks like a fish (= regularly drinks a lot of alcohol).

https://www.ldoceonline.com/dictionary/drink#drink__2

there are plenty more fish in the sea
​there are many other people or things that are as good as the one somebody has failed to get

https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/fish_1?q=fish

July 17, 2019

d1Mc4

Now-и теперь и сейчас, по смыслу подходит и то и то. Так как я блин могу понять что имеется в виду в данный момент.

March 28, 2018

CStj7

Не принимает правельный ответ...что делать

October 20, 2018

Igor83784

Считаю данный ответ правильным: "Тем не менее рыбы здесь сейчас слишком много." Если нет, просьба знающих людей объяснить. Спасибо.

October 22, 2018

bersercer1

Я пишу в ответе "очень много", выдает ошибку и пишет "слишком много". Это так важно?

November 17, 2018

wXcv9

Почему нельзя "между прочим" ?

November 17, 2018

igri1967

Теперь и сейчас не одно и тоже?

November 20, 2018

9NeS3

Почему меня пытатся учить русскому языку ? Почему мой вариант перевода этого предложения " тем не менее, теперь здесь очень много рыбы" неправильный,а их вариант" тем не менее, здесь теперь очень много рыбы" правильный? Что в лоб,что по лбу,одно и тоже. В отличие от английского, русский я все же знаю.обьясните пожалуйста...

December 30, 2018

Wenthworth

Предложения c оборотом There is, there are на русский принято переводить с конца предложения, с обстоятельства. There is some milk on the floor. — На полу молоко. В данном предложении с here - здесь. Подробнее http://blog.englishvoyage.com/there-is-there-are/ https://enginform.com/article/there-is-there-are

March 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.