"Эти чёрные сковородки для мяса."

Перевод:The black pans are for meat.

3 года назад

16 комментариев


Cyril411323

не до конца понимаю зачем здесь нужен are

1 год назад

Alex.rus.87

Зачем тут are?

1 год назад

antaki93

Для соблюдения конструкции предложения. Если мы уберём все сокращения, то получим фразу: "Эти чёрные сковородки [являются сковородками] для мяса". И, если слово "сковородки" мы можем не дублировать, то без слова "является" мы в английском не обойдёмся.

11 месяцев назад

Victorr-San

Нужно поставить тире между "сковородки" и "для мяса". Иначе не прочитывается смысловая акцентуация в предложении, что, мол, тут важно, что сковородки именно для мяса. Иначе в переводе постоянно вываливается "are".

1 год назад

JaneBelkina

Есть ли принципиальное различие между pan и skillet?

1 год назад

Grigorii_Tarasov

ПОчему не "this"?

3 года назад

Notia41289

Потому что this - для единственного числа, для множественного используется these

3 года назад

Grigorii_Tarasov

спасибо!

3 года назад

AlexandraLuca1

skillet по моему тоже сковорода

2 года назад

Notia41289

Так и есть.

2 года назад

Wild_Russian_Bro

"These black pans are for meat" почему не правильно? Считал что уже понял где ставятся определённые и неопределённые артикли, но здесь... Сковородки ведь множественное исчисляемое существительное, почему The?

11 месяцев назад

Asteriana

Оба варианта верны (the/these)

2 месяца назад

Kiev_HBI

The black frypans are for meat

и почему не приняло сковордка как frypans в предыдущем задании frypan как сковорода приняло

Сковорода в переводе это; Frying pan, frypan, skillet, pan ...

3 месяца назад

dalk3

These black pans are by meat. Выбрал это, но мне написали ошибку. Почему?

2 года назад

Notia41289

By употребляется в иных случаях. Например, для обозначения творительного падежа.

2 года назад

lilia7061653415

почему именно чёрные?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.