1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their children speak English…

"Their children speak English."

Перевод:Их дети говорят по-английски.

December 19, 2013

22 комментария


elephantus

Как понять что в данном случае множественное число?

February 7, 2014

Larisa_L

children - дети, множественное число от слова child - слово-исключение.

February 7, 2014

Sergei749668

Из дети говорят по английски В чем ошибка? Нет дефиса?

June 13, 2018

Larisa_L

иХ, а не иЗ

June 13, 2018

Kakisalmelainen

Странно что не засчитывается вариант "на английском"

April 4, 2019

lenaXXI

Почему неправильно употребить слово them вместо their?

November 7, 2014

Larisa_L

потому что them - это не притяжательное местоимение

November 7, 2014

krasnoshtan

"Их дети говорят английским" - почему не проходит?)

August 21, 2019

FelReaver

Потому что это даже на русском не звучит

August 25, 2019

e0N94

?

May 3, 2019

Georg286492

По английски пишется раздельно а не чернз тире!!!!!!!!!!!

March 5, 2019

Larisa_L

По-английски, пишется через дефис, а не через тире или раздельно (тире - это вообще знак препинания).

Правило такое: Если наречие с приставкой по оканчивается на -ОМУ- (ЕМУ), -СКИ-, -КИ-, -ЬИ-, то такое наречие пишется через дефис.

March 5, 2019

Irina90035

А почему не The?! - эти дети

May 25, 2017

Larisa_L

потому что там не эти, а их

May 26, 2017

412OK

а почему не speaks?

March 13, 2016

OLYAKA

потому что здесь третье лицо и множественное число

December 3, 2016

Talapius

А почему не подходит "Ихние дети говорят по-английски" ?

September 23, 2014

enru_team

НИКОГДА не говорите "ихние". Такого слова нет и используется только в просторечии неграмотных людей.

October 7, 2014

OlgaMazova1

Не буду круто сказал эпично

May 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.