"I have a colorful shirt."

Перевод:У меня есть пёстрая рубашка.

December 20, 2013

40 комментариев


prinizza

А вариант "У меня есть разноцветная рубашка" - правильный? Мне кажется с точки зрения русского языка так будет правильней. Или в английском есть другое слово со значением " разноцветный"

September 26, 2014

Larisa_L

такой вариант у нас тоже принимается

October 27, 2014

DimkaEn

Не принимается

September 5, 2017

Sarkhan906480

Принимается

April 10, 2019

HanderHere

У меня ест цветастая рубашка - не принял!

October 1, 2019

Larisa_L

не ест, а естЬ

October 1, 2019

enru_team

varicolored

October 10, 2014

VitoryFevt

В чем разница между " Я имею цветную рубашку" и " У меня есть цветная рубашка"?

April 16, 2016

KseniaStol1

Да, у меня такой- же вопрос

June 30, 2019

xy1igan

Подскажите пожалуйста зачем перед "colorful" ставится "a"?

April 1, 2015

Rus_Ivan

Неопределённый артикль "a" в данном случае ставится перед парой "прилагательное + существительное в единственном числе".

Если бы не было прилагательного "разноцветный", разве Вы бы не поставили перед существительным "рубашка" неопрелелённый артикль? Правило в данном случае то же самое.

June 16, 2015

Svyatoslav2008

Вы объяснили очень понятно.

April 20, 2018

mZrb

Как вариант "цветная"?

October 4, 2014

Larisa_L

тоже есть

October 27, 2014

0W8X

Вообщето i have переводится как я имею

April 2, 2017

alina214421

Но еще можно прочитать как " У меня есть "

August 4, 2017

Dimon926202

Старайтесь делать смысловой перевод

April 18, 2017

Anonim535695

Скажите пожалуйста, а почему правильно писать, не "рубашка", а "блузка"?

June 4, 2017

Nikolay290714

"я имею пёструю рубашку" - дословный перевод тоже передаёт смысл предложения, т.е. является верным! Уберите красный цвет замечания и сделайте зелёный цвет "А можно перевести так..."

April 16, 2019

pcLC5

Пестрый это значит окрашенный какие-то яркие цвета, разноцветная это значит окрашенный вообще в любые цвета. Т.е. эта рубашка может быть окрашена в коричневый, серый, черный и белый, это будет считаться как разноцветные, но не будет читаться как за пестрые цвета. Так что я считаю то что тут будет правильный вариант разноцветный.

May 29, 2019

galiunika

Хочу сказать я запутолась на этом тексте потомучто я скочала новый доулинго тормозил я начала всё заного и я это проходило я не знаю что происходит может я всё забыла☹️!!!!!!!

August 17, 2019

Katy_2005

а почему "я имею пеструю рубашку" не принимается?

May 23, 2018

DmitryKarabanov

Такой вариант тоже принимается, но звучит не по-русски: так, обычно, не говорят.

June 24, 2018

Olga29041963

А у меня не принялся,

July 18, 2018

Milashka653543

Не приняло ответ: Я имею яркую рубашку...(

September 13, 2018

iT8r9

Потому что в предложении не яркая, а пестрая. Яркая- это bright

October 13, 2019

17kA3

У меня приняли вариант "рубаха"!!!)))

October 16, 2018

FmvM17

Я имею пеструю рубашку. У меня есть разноцветная рубашка. Варианты не принимает. ПОЧЕМУ? Мы что не русские?

October 30, 2018

xX1Z3

"я имею пёструю рубашку" имею полное право так перевести

December 7, 2018

xX1Z3

правильный перевод: я имею пёструю рубашку

December 21, 2018

Crh711

Я имею пеструю рубашку

January 20, 2019

SWwlQQQH

У меня пёстрая майка.

March 15, 2019

Polonesius

Я написал правильно, но определилось, как ошибка

May 9, 2019

Liudmila419515

Периодически срывается написание предложения, и высвечивается неправильно, а исправитт нельщя

June 17, 2019

kondolinka

Почему я не могу перевести '' У мня есть яркая рубашка''? Выдаёт ошибку. В данном случае только пёстрая. Почему?

July 11, 2019

Annia798986

Извините, пожалуйста, но то программа требует дословный перевод, то адаптацию на русском, и как определять, когда как отвечать?

July 16, 2019

Andrey846994

Не принимает перевод "У меня имеется пёстрая рубашка". (

September 11, 2019

Andrey846994

Не принимает перевод "У меня имеется пёстрая рубашка". Почему?

September 11, 2019

bySv17

Цветная и пёстрая это синонимы

September 18, 2019

vera263733

Дословный перевод я имею пёструю рубашку считаю правильным

September 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.