"Was haben sie im Sinn?"

Перевод:Что у них на уме?

January 21, 2016

3 комментария


AriadnaFink

Последнее слово читает как (зизин).

January 21, 2016

olenaIvanova

Было предложение У меня есть душа - Ich habe eine Seele. die Seele считалось ошибкой. Я подумала, что это после глагола habe , хотя вроде речь идет о конкретной моей душе. В этом предложении тоже есть глагол haben и артикль определенный. Помогите ,пожалуйста разобраться.

April 4, 2017

lavendeltee

etwas im Sinn haben - устойчивое выражение.
Из этой же серии: einen Sinn ergeben/Sinn haben - иметь смысл, соответственно keinen Sinn haben - не иметь смысла, оказаться бессмысленным, in den Sinn kommen - приходить на ум, keinen Sinn für etwas haben - не иметь интереса или желания заниматься чем-либо.

April 4, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.