1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Несомненно."

"Несомненно."

Перевод:There is no doubt.

December 20, 2013

11 комментариев

По популярности комментариев

NikoMikov

1 русское слово 4 английских

October 12, 2014

Kastus

у многих как раз это и вызывает проблему. не всегда можно перевести дословно. английский язык зачастую требует местоимений и глаголов там, где этого не нужно в русском языке. я уже не говорю об артиклях.

July 27, 2015

janatxy

Почему "undoubtedly" неверный вариант?

December 20, 2013

ziliya

It's accepted now....

March 17, 2014

boston_com

Верный - у Толкиена в первой главе "Хоббита" дважды встречается.

May 7, 2015

boston_com

От балды написал doubtless, можно сказать на ходу придумал - приняло.

May 7, 2015

shukus

Почему именно there is, а не it is?

January 17, 2015

ziliya

You are not discussing the doubt itself, but some "idea", which you have no doubt about.

Несомненно = {В этом} нет сомнение = {In this} there is no doubt

January 17, 2015

IvanKoryst

Чем не устроил certainly?

May 30, 2015

yaninny88

Surely - я считаю это тоже правильно

July 10, 2015

cosmic_hero

without doubt - правильно?

July 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.