"DubistderersteMann."

Перевод:Ты первый муж.

2 года назад

10 комментариев


gamayun88

Какие нужные в жизни фразы. Du bist der erste Mann и Es ist seine dritte Frau... улыбнуло))))

11 месяцев назад

iiB62

Сидим тоже смеемся. И над бабушкой, которая играет с лошадью))) уже все игры перебрали

8 месяцев назад

Mansur_95

А нельзя: "Ты тот самый первый мужчина?" Просто в предложение Das ist die Hälfte был перевод" Это та самая половина."

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Здесь определённый артикль обусловлен исключительно порядковым числительным, так что нет.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А разве тут не двузначность?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В смысле двузначность?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Два значения одновременно, двойная функция. Хотя понятно, что если первый, то он вроде бы не может быть "вторым первым", в этом смысле он как бы уже "тот самый". Но... неопределённый артикль тоже возможен с порядковыми числительными. z.B. Wovon träumen Sie ? - Von einem zweiten Kind.

Т.о. тут как бы совмещение, не просто первый, а именно тот самый.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

На мой взгляд, вы усложняете. Неопределённый артикль с порядковыми числительными - это частный случай.

1 год назад

zuzu295088

Как понять, о ком речь, о муже или о другом мужчине идет речь?

2 года назад

Valeria123456787

Исходя из контекста. Здесь его нет, поэтому оба ответа принимаются.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.