"We eat and we drink."

Перевод:Мы едим и мы пьём.

4 года назад

10 комментариев


rtwY

А можно написать "Мы едим и пьём"

4 года назад

AIFH1

нет, там же 2 we

4 года назад

elletricity

Можно

1 неделю назад

Natasha343910

А почему не we eat and drink?

1 год назад

Alex791375

Почему не ставится we are?

1 год назад

pJyv9

Are, is и am пишутся когда предмет одушевленный или неодушевленный является кем-то или чем-то или где-то находится. Например: I am a boy (я являюсь мальчиком или просто я мальчик) I am here (я нахожусь здесь или просто я здесь)

4 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Are, is и am не имеют никакого отношения к одушевлённости предмета. Просто в русском мы глагол быть/являться в настоящем времени обычно опускаем, в то время как в английском он необходим. (Можете проверить: переведите "безглагольную" русскую фразу в будущее или прошедшее время, и глагол сразу же всплывёт.)
В этом же предложении глагол уже есть (их целых два: eat & drink), и никакой другой глагол ему не требуется.

4 месяца назад

.naFFoc

.странно, что We два раза стоит

6 месяцев назад

cLFd4

Почему не We drink and eat?

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Не переставляйте слова без необходимости.

4 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.