"Девочка"

Перевод:A girl

December 20, 2013

7 комментариев


vaskodagamo

Почему в некоторых вопросах есть артикль a/an, а в некоторых нет? Например женщина - woman, девочка - a girl. Давайте стандартизировать чтоли.

December 20, 2013

Larisa_L

Везде есть артикль, кроме заданий с картинками. Очень бы хотелось стандартизировать, но не дают.

May 21, 2014

Alexey914898

Стандартизировали :) Теперь все отдельные слова принимает и без артикля, но не принимает woman (что я неожиданно обнаружил). И обсуждение там закрыто. Я на всякий случай репорт отправил там.

August 11, 2019

Prisich_Maxim

Из-за того, что я расставляю артикли, постоянно всплывает "ой, ошибка". (((

June 1, 2014

Larisa_L

может из-за того как вы их расставляете? Кстати, в заданиях с картинками принимается только одно слово, потому там артикль не принимается

June 1, 2014

Denisko_t

Исходя из моих наблюдений, где пишеться Девочка и Женщина с большой буквы там нужен артикль, а где женщина и девочка с маленькой, тогда артикля не надо.

June 13, 2014

Larisa_L

это неверные наблюдения, понаблюдайте еще

June 13, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.