Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочка"

Перевод:A girl

4 года назад

6 комментариев


vaskodagamo

Почему в некоторых вопросах есть артикль a/an, а в некоторых нет? Например женщина - woman, девочка - a girl. Давайте стандартизировать чтоли.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Везде есть артикль, кроме заданий с картинками. Очень бы хотелось стандартизировать, но не дают.

4 года назад

Prisich_Maxim

Из-за того, что я расставляю артикли, постоянно всплывает "ой, ошибка". (((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

может из-за того как вы их расставляете? Кстати, в заданиях с картинками принимается только одно слово, потому там артикль не принимается

4 года назад

Denisko_t

Исходя из моих наблюдений, где пишеться Девочка и Женщина с большой буквы там нужен артикль, а где женщина и девочка с маленькой, тогда артикля не надо.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это неверные наблюдения, понаблюдайте еще

4 года назад