Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они готовят завтрак."

Перевод:They make breakfast.

4 года назад

9 комментариев


elephantus

Объясните, пожалуйста, почему в данном случае не нужен артикль - "an breakfast"? Ведь в данном случае завтра один.

4 года назад

Daryanka

В каких случаях можно использовать cook?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

когда речь идёт о готовке разнообразной еды.

4 года назад

ElvisRus

Один из предложенных переводов: "They cooke breakfast." Точно нет ошибки в слове "cooke"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть :). Надо репортить такие вещи.

4 года назад

Lanichka

а что значит "репортить " ? и как сказать эту фразу со словом "cooke" ? Скажите, плиз!

4 года назад

Scukerman
Scukerman

Report (репортить, отправить отчет). "Cooke" - нет такого слова. Нужно сообщить разработчикам об ошибке.

4 года назад

utpr

Почему не подходит "cooking"? Это ведь может быть present continuous?

4 года назад

Scukerman
Scukerman

Тут изучается Simple

4 года назад