"Они готовят завтрак."

Перевод:They make breakfast.

December 20, 2013

9 комментариев

По популярности комментариев

elephantus

Объясните, пожалуйста, почему в данном случае не нужен артикль - "an breakfast"? Ведь в данном случае завтра один.

February 8, 2014

Daryanka

В каких случаях можно использовать cook?

April 28, 2014

Shady_arc

когда речь идёт о готовке разнообразной еды.

April 28, 2014

ElvisRus

Один из предложенных переводов: "They cooke breakfast." Точно нет ошибки в слове "cooke"?

December 20, 2013

Shady_arc

Есть :). Надо репортить такие вещи.

January 14, 2014

Lanichka

а что значит "репортить " ? и как сказать эту фразу со словом "cooke" ? Скажите, плиз!

January 23, 2014

Scukerman

Report (репортить, отправить отчет). "Cooke" - нет такого слова. Нужно сообщить разработчикам об ошибке.

June 1, 2014

utpr

Почему не подходит "cooking"? Это ведь может быть present continuous?

March 27, 2014

Scukerman

Тут изучается Simple

June 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.