1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они готовят завтрак."

"Они готовят завтрак."

Перевод:They make breakfast.

December 20, 2013

9 комментариев


elephantus

Объясните, пожалуйста, почему в данном случае не нужен артикль - "an breakfast"? Ведь в данном случае завтра один.


Daryanka

В каких случаях можно использовать cook?


Shady_arc

когда речь идёт о готовке разнообразной еды.


ElvisRus

Один из предложенных переводов: "They cooke breakfast." Точно нет ошибки в слове "cooke"?


Shady_arc

Есть :). Надо репортить такие вещи.


Lanichka

а что значит "репортить " ? и как сказать эту фразу со словом "cooke" ? Скажите, плиз!


scukerman

Report (репортить, отправить отчет). "Cooke" - нет такого слова. Нужно сообщить разработчикам об ошибке.


utpr

Почему не подходит "cooking"? Это ведь может быть present continuous?


scukerman

Тут изучается Simple

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.