"Я завтракаю."

Перевод:I eat breakfast.

4 года назад

21 комментарий


o4kp

I have breakfast

4 года назад

Ne-RPA
Ne-RPA

Почему вариант: "I have a breakfast" неверный?

4 года назад

VObP

Для чегт а? Ты можешь посчитать завтрак?

4 года назад

ppTB13

то есть я не могу сказать что на неделе у меня семь завтраков? я не понимаю в этом плане

3 недели назад

A-nastasi-a

Может уже внятно объясните почему надо говорить "I eat breakfast" ? Мне кажется правильнее и логичнее "I have breakfast".

2 года назад

kO3w3

Абсолютно согласна! Посмотрите фильмы на английском и почитайте книги, поговорите с носителем в конце концов и станет очевидно - об употреблении завтрака всегда говорят как "I have breakfast". Можно предположить, что конструкция "I eat breakfast" указана верной, так как данный курс относится в первую очередь к новичкам в языке, которые скорее всего не могут знать конструкцию, которую мы с вами употреблять просто напросто привыкли. Но в этом случае: почему бы не поставить несколько правильных вариантов? Непонятно. Админ, услышь нас!)

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

почему иметь должно быть логичнее, чем есть? Такой вариант принимается, но я бы не сказала, что он логичнее.

2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Have может переводиться не только как "иметь", но и как "кушать, есть". Разве не так? Почему вы его однозначно называете "иметь"?

11 месяцев назад

UPph

Почему I've?! Не писали так ранее ведь.

3 года назад

family_velchev

I have breakfast

9 месяцев назад

Olegichik

Почему где то с -s а где-то без

2 недели назад

luxplusfero

Написала having, а оно засчитало. Почему, если имелось в виду не Pr. Continuous?

4 месяца назад

ZuckerKat

Написала, I'm breakfast. Он мне выдал: не правильно, I'm null breakfast. Null?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

интересный баг. Ваш ответ неверный потому что у вас получилось - Я - завтрак. Это конечно интересно побыть завтраком, но в задании требовалось его съесть. Вместо null по идее должно было стоять eating или having.

2 года назад

Mikhail138310

Ае

6 месяцев назад

manunakotuna

I have my breakfast - так часто говорят,причем my не переводят

4 года назад

Darya_Da

потому что уже изначально подразумевается, что завтрак твой, так зачем лишнее слово?

4 года назад

4ubo

Все правильно я завтракаю все хорошо!

3 года назад

vavalexus

Обычно - I am having / have (my) lunch (в зависимости от контекста). I am eating / eat (my) breakfast

3 года назад

Zly18

Почему "I am eat breakfast " считает как не правельный перевод?

3 года назад

vavalexus

Если с привязкой ко времени, те я сейчас завтракаю, то I am eatING breafast (present continuous). Если просто - Every day at 7 o'clock I eat my breakfast (present indefinite). I am eat - такой формы вообще нет. I eat, I am eating, I am eaten (меня едят :) ), I am being eaten, I have eaten, I have being eating ну и тп.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.