1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я завтракаю."

"Я завтракаю."

Перевод:I eat breakfast.

December 20, 2013

15 комментариев


o4kp

I have breakfast

February 20, 2014

Ne-RPA

Почему вариант: "I have a breakfast" неверный?

February 27, 2014

A-nastasi-a

Может уже внятно объясните почему надо говорить "I eat breakfast" ? Мне кажется правильнее и логичнее "I have breakfast".

March 4, 2016

kO3w3

Абсолютно согласна! Посмотрите фильмы на английском и почитайте книги, поговорите с носителем в конце концов и станет очевидно - об употреблении завтрака всегда говорят как "I have breakfast". Можно предположить, что конструкция "I eat breakfast" указана верной, так как данный курс относится в первую очередь к новичкам в языке, которые скорее всего не могут знать конструкцию, которую мы с вами употреблять просто напросто привыкли. Но в этом случае: почему бы не поставить несколько правильных вариантов? Непонятно. Админ, услышь нас!)

February 11, 2018

Nikita_Mos

Это не правильнооооооооооо

June 28, 2019

Ijt88

Согласна.Видно здесь ошибка....

March 21, 2019

UPph

Почему I've?! Не писали так ранее ведь.

December 15, 2014

family_velchev

I have breakfast

February 8, 2018

Zakhar406843

Почему нельзя написать"I breakfast"?

January 29, 2019

zirkul
Mod

В принципе можно, но "to breakfast" - редко используемый глагол.

July 28, 2019

Ijt88

Все таки правильно говорить ,,I have breakfast".Но как я понимаю,приложение создано для тех,кто только начал изучать язык,и чтобы было новичкам понятно,учат говорить ,,I eat breakfast". Но все же,это отшибка.....

March 21, 2019

DmitryDitr

Учить надо правильным фразам.

July 26, 2019

zirkul
Mod

Это не ошибка. Оба варианта вполне употребимы.
"To have breakfast" действительно встречается несколько чаще, но не радикально. На мой слух, это практически равнозначные обороты. Лично я бы употребил "to have brakfast" для описания трапезы: Let us have breakfast outside,
a "to eat brakfast" для описания самого процесса еды:
Please eat your breakfast fast; we do not have much time.

July 29, 2019

ONRY676347

Почему предложение она/мы завтракаем без eat, а сразу we/she breakfast, а тут надо ещё eat добавлять? Я ем завтрак? Почему не :"я завтракаю"?

August 10, 2019

Olegichik

Почему где то с -s а где-то без

October 26, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.