"Я завтракаю."

Перевод:I eat breakfast.

December 20, 2013

15 комментариев


o4kp

I have breakfast


Ne-RPA

Почему вариант: "I have a breakfast" неверный?


A-nastasi-a

Может уже внятно объясните почему надо говорить "I eat breakfast" ? Мне кажется правильнее и логичнее "I have breakfast".


mntolstova

Абсолютно согласна! Посмотрите фильмы на английском и почитайте книги, поговорите с носителем в конце концов и станет очевидно - об употреблении завтрака всегда говорят как "I have breakfast". Можно предположить, что конструкция "I eat breakfast" указана верной, так как данный курс относится в первую очередь к новичкам в языке, которые скорее всего не могут знать конструкцию, которую мы с вами употреблять просто напросто привыкли. Но в этом случае: почему бы не поставить несколько правильных вариантов? Непонятно. Админ, услышь нас!)


Nikita_Mos

Это не правильнооооооооооо


Ijt88

Согласна.Видно здесь ошибка....


UPph

Почему I've?! Не писали так ранее ведь.


Zakhar406843

Почему нельзя написать"I breakfast"?


zirkul
Mod
Plus

В принципе можно, но "to breakfast" - редко используемый глагол.


Ijt88

Все таки правильно говорить ,,I have breakfast".Но как я понимаю,приложение создано для тех,кто только начал изучать язык,и чтобы было новичкам понятно,учат говорить ,,I eat breakfast". Но все же,это отшибка.....


DmitryDitr

Учить надо правильным фразам.


zirkul
Mod
Plus

Это не ошибка. Оба варианта вполне употребимы.
"To have breakfast" действительно встречается несколько чаще, но не радикально. На мой слух, это практически равнозначные обороты. Лично я бы употребил "to have brakfast" для описания трапезы: Let us have breakfast outside,
a "to eat brakfast" для описания самого процесса еды:
Please eat your breakfast fast; we do not have much time.


ONRY676347

Почему предложение она/мы завтракаем без eat, а сразу we/she breakfast, а тут надо ещё eat добавлять? Я ем завтрак? Почему не :"я завтракаю"?


Olegichik

Почему где то с -s а где-то без

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.