"Я завтракаю."

Перевод:I eat breakfast.

5 лет назад

8 комментариев


o4kp

I have breakfast

4 года назад

Ne-RPA

Почему вариант: "I have a breakfast" неверный?

4 года назад

A-nastasi-a

Может уже внятно объясните почему надо говорить "I eat breakfast" ? Мне кажется правильнее и логичнее "I have breakfast".

2 года назад

kO3w3

Абсолютно согласна! Посмотрите фильмы на английском и почитайте книги, поговорите с носителем в конце концов и станет очевидно - об употреблении завтрака всегда говорят как "I have breakfast". Можно предположить, что конструкция "I eat breakfast" указана верной, так как данный курс относится в первую очередь к новичкам в языке, которые скорее всего не могут знать конструкцию, которую мы с вами употреблять просто напросто привыкли. Но в этом случае: почему бы не поставить несколько правильных вариантов? Непонятно. Админ, услышь нас!)

1 год назад

UPph

Почему I've?! Не писали так ранее ведь.

4 года назад

family_velchev

I have breakfast

1 год назад

Olegichik

Почему где то с -s а где-то без

3 месяца назад

Zakhar406843

Почему нельзя написать"I breakfast"?

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.