Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест фрукты."

Перевод:The woman eats fruit.

0
4 года назад

21 комментарий


English-sp6

Подскажите пожалуйста почему программа говорит что fruit тоже будет правильно?

4
Ответить2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Почитайте обсуждение обратного перевода там все есть: https://www.duolingo.com/comment/1493599

8
Ответить12 года назад

091971

почему не eat а eats

3
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

21
Ответить19 месяцев назад

KarpuninaNatalia

Подскажите,как это же предложение переделать в вопрос?

2
Ответить9 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Используйте вспомогательный глагол «do» в соответствующей форме и одновременно с этим не забывайте, что смысловой глагол — в отличие от утверждения «the woman eats» — остаётся в словарной форме (в форме инфинитива без частицы «to») «eat»:

Эта женщина ест фрукты? или
Ест ли эта женщина фрукты? →
Does the woman eat fruit?

Ещё примеры:

  • Они любят фрукты. — They like fruit.
    Любят ли они фрукты? — Do they like fruit?
  • Он любит фрукты. — He likes fruit.
    Любит ли он фрукты? — Does he like fruit?

Формы глагола «to do». Примеры утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений → http://njnj.ru/fast/to_do.htm

15
Ответить16 месяцев назад

oleg1603

почему не: this woman is eating fruits

1
Ответить2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Такой вариант есть в списке правильных

2
Ответить12 года назад

Ilerchik

почему нельзя написать this women eats....

1
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

То, что вы написали переводится как «этА женщинЫ ест».

22
Ответить11 год назад

FwPu
FwPu

Верно ли сказать the woman eats a fruit ?

0
Ответить14 года назад

gbunkova

a/an можно употребить, если вы имеете в виду кусок фрукта.

-5
Ответить3 года назад

Anar53598

The woman is eating fruit paravilno tak doljna bit.

0
Ответить2 месяца назад

wMZs10

The woman eat fruit

0
Ответить3 недели назад

Nadezhda314354

Почему фрукты здесь fruit, а не fruits?

0
Ответить3 недели назад

Ultron3432

The woman eats fruits. Что здесь не правильно?

-3
Ответить6 месяцев назад

P7Uy

Что бы сделать из предложения вопрос нужно добавить глагол "do" а потом просто точно также написать предлоюение. Выйдет что-то вроде этого: Do the woman eats fruit? Если в предложении было что то не правильно, ответьте на него, и я вам всё объясню.

-4
Ответить7 месяцев назад

55s0

Вы понимаите?

-4
Ответить5 месяцев назад

dg8A3

У меня не принял ответ the woman eats fruits. Говорит надо fruit. Вроде множественное число ж

-6
Ответить6 месяцев назад

Ultron3432

The woman eats fruits. Что здесь не так? Три раза это задание мне приходило. Чисто из принципа делал этот ответ.

-6
Ответить6 месяцев назад

Ultron3432

Да, интересное приложение у вас. Это задание пришло не три раза, а продолжило выходить. В результате, слил весь результат в ноль. Пожалуй, удалю это приложение на месяцок.

-6
Ответить6 месяцев назад

Похожие обсуждения