1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина ест фрукты."

"Эта женщина ест фрукты."

Перевод:The woman eats fruit.

December 20, 2013

16 комментариев

По популярности комментариев

English-sp6

Подскажите пожалуйста почему программа говорит что fruit тоже будет правильно?

November 16, 2015

R-r-Leo
Mod

Почитайте обсуждение обратного перевода там все есть: https://www.duolingo.com/comment/1493599

November 17, 2015

Tariktarik3

Почему слово фрукты переводится как fruit а не fruits? Fruit единственное число а fruit множественное

August 29, 2018

Z6LW

Почему фрукты в единственном числе? Fruit а не fruits?

February 13, 2019

KarpuninaNatalia

Подскажите,как это же предложение переделать в вопрос?

October 21, 2017

Lulkanto

Используйте вспомогательный глагол «do» в соответствующей форме и одновременно с этим не забывайте, что смысловой глагол — в отличие от утверждения «the woman eats» — остаётся в словарной форме (в форме инфинитива без частицы «to») «eat»:

Эта женщина ест фрукты? или
Ест ли эта женщина фрукты? →
Does the woman eat fruit?

Ещё примеры:

  • Они любят фрукты. — They like fruit.
    Любят ли они фрукты? — Do they like fruit?
  • Он любит фрукты. — He likes fruit.
    Любит ли он фрукты? — Does he like fruit?

Формы глагола «to do». Примеры утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений → http://njnj.ru/fast/to_do.htm

January 22, 2018

Ilerchik

почему нельзя написать this women eats....

December 2, 2016

Lulkanto

То, что вы написали переводится как «этА женщинЫ ест».

December 2, 2016

FwPu

Верно ли сказать the woman eats a fruit ?

June 29, 2014

091971

почему не eat а eats

June 24, 2015

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением в третьем лице, единственном числе
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

October 24, 2017

oleg1603

почему не: this woman is eating fruits

February 18, 2016

R-r-Leo
Mod

Такой вариант есть в списке правильных

February 18, 2016

wMZs10

The woman eat fruit

July 19, 2018

Ramis932711

Фрукты это же fruits ?

August 7, 2019

mpAj16

Там всегда this заменяют на the

August 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.