"Do they ever drink coffee? - Never."

Перевод:Они когда-нибудь пьют кофе? - Никогда.

January 22, 2016

36 комментариев


DenVal-Mar

Написал когда-то не принял??? Одно и тоже, писать короче. Когда занимаешься по многу хочется сокращать время. Принимайте ответы пожалуйста если предложение не теряет смысла. Спасибо

December 2, 2018

PandaUA2

Объясните, пожалуйста, почему не подходит вариант "Они когда-нибудь ПИЛИ кофе"? И как звучала бы фраза с "пили" на английском?

February 25, 2018

UnGarsRouslan

did they ever drink coffee? они когда нибудь пили (что делаЛИ? суффикс "л" - следовательно прошедшее время) вопрос в past simple.

June 1, 2018

QurtQurt

Have they ever drunk...?

June 6, 2018

QurtQurt

I found out that AmE speaking natives often say "drank" instead of "drunk in this case, because to get drunk off coffee sounds ridiculous for them.

June 12, 2018

LirikPresentDay

Did they ever drink coffee?

December 25, 2018

m8l8th

do they ever drink coffee newer! почему не принимает?

January 22, 2016

ponynomy

не newer, а never

January 28, 2018

Lulkanto

Может быть две причины. Вернее, одна из двух.
Если вам нужно было написать фразу на английском, то у вас ошибка. Или. Если нужно было перевести предложение в задании, то вы его не перевели.

January 23, 2016

VovaireX

Понял раза с десятого только)

March 21, 2018

AnatoliyKaz

Тупо не было слова coffee из предложенного

July 27, 2018

vooooova

Do they ever drink, coffee ? No,not-Never,never.Do-делать.Они что делать?Они пьют кофе?Нет,никогда.Почему?Они когданибуть пили кофе?Нет они не пьют кофе.Они пьют не кофе.Они пьют чай.Поэтому правильно.Они пьют кофе?Нет.Почему?Они пьют чайные напитки,фиточай,каркаде,зеленый чай,зверобой,ромашка,...

August 2, 2018

tbfa3

Это сложно! Приходиться догадываться!

May 21, 2018

JfjB7

Ты прав

August 1, 2019

DenVal-Mar

Добавьте!! когда-то

April 8, 2019

IVIORK

Не понял, а в чём проблема в теории? Какой-то дебил по непонятным причинам может писать по-другому, вместо I never swim, I never drink beer?

June 15, 2019

httpsvk.cc194554

Знаки то тут причем?перевод правильный,фигня это!

March 31, 2018

mCEs9

Что за бред, не поствил тире и получил ошибку

October 17, 2018

Maxonets

Нельзя someday вместо ever?

March 26, 2019

nlBC10

"Do" указывает на то, что это present simple, или потому что совершается действие? Предложение "they are drink coffee" переводится как "Они пьют кофе" почему здесь "do" не нужно?

June 5, 2019

LoNcYh

в данном случае do используется, потому что это вопрос. "they drink coffe" - утвердительное предложение, поэтому do не нужно. у вас еще are лишнее. глагол здесь drink

June 9, 2019

LoNcYh

*coffee

June 9, 2019

A.Lubakova

Раз 8 пыталась произнести это, кроме "do" не воспринимает другие слова

July 6, 2019

erofanta

"Они вообще пьют кофе? - Нет." Мой вариант мне кажется идентичным по смыслу и более благозвучным. По крайней мере, "never" здесь логичнее перевести как "нет", а не "никогда".

July 6, 2019

WzM72

Never - никогда, no - нет. Здесь, я думаю, изучают и словарный запас, а не только смысл предложения. Да и в русском языке зачем слово НИКОГДА, если можно обойтись словом НЕТ. Эллочка людоедка обходилась словарем всего в десять слов. :)

August 16, 2019

t6Ad4

Неправильное предложение. Либо они пьют кофе вообще либо пили ли они когда нибудь кофе. То есть в приложении примеры которые никогда не встречаются в жизни

July 20, 2019

Vladislav1311007

Почему не принимает правильный ответ исправьте пожалуйста

July 27, 2019

sanek3204

Они всегда пьют кофе? Никогда. "ever" - здесь не употребляется в таком значении?

August 5, 2019

Lena869957

Почему постоянно не подходит. И зачем его двют в подсказках. Объясните наконец.

September 15, 2019

VladimirAvdeychk

Начальникааааа! ты когда-нибудь пьешь кофе? никогда! вай-вай-вай, иди тАгда учи рЮсский язык и гАвАри правильно!!!!

December 19, 2018

ivanololo

Они когда то пили кофе? Никогда, почему именно когда нибудь, когда то тоже подходит по смыслу.

December 2, 2018

UppK8

почему не подходит вариант когда либо?

February 27, 2019

SagePtr

Исправьте озвучку, слово Never в конце она произносит с большим запозданием, в итоге юзер прослушивает первое предложение и начинает тыкать варианты. Только на замедленной прослушке услышал, что там ещё слово Never в конце есть.

June 12, 2019

A.Pikush

"Пьют ли они кофе когда нибудь?" и "Они когда нибудь пьют кофе?" Абсолютно одинаковые по смыслу, учитывайте пожалуйста!

March 29, 2019

LoNcYh

который раз заваливаю вопрос тупо потому, что автоматом нажимаю enter, чтобы писать новую реплику с новой строки. невозможность начать с новой строки, когда это ТРЕБУЮТ правила русского языка - чушь полная. исправьте!

June 4, 2019

Lara952905

Русский перевод не верный. Они когда- нибудь пили кофе? А если сказать Они пьют кофе( употребляют) без когда- нибудь.

February 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.