Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What is the total number?"

Перевод:Каково итоговое число?

4 года назад

21 комментарий


HerrKWIS

Почему вместо "каково" нельзя "какое"? А?

4 года назад

illyaserge
illyaserge

В данных ситуациях нужно нажимать кнопку "Сообщить о проблеме"-"мой ответ должен быть принят"

4 года назад

Ura911

Каково целое число - не приняло...почему неверно?

3 года назад

sergey2000th

Целое число - integer или whole number

2 года назад

ladutechka
ladutechka

А можно перевести "Каково общее число?"

2 года назад

Alex393781

Да, такой вариант принимается.

1 год назад

liudmilado1

у меня не принял

4 месяца назад

oshliaer

Кто проверял, фраза "Каково итоговое значение" подходит?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

не проверял, но подходить не должно. Значение - value. Вариантов перевода множество, но нужно быть максимально точным

3 года назад

oshliaer

Тогда я вообще не понимаю. Дело в том, что "total", как мне известно, часто указывают в документах как "итог". Получается, что "total" в "total number" легко переводится как прилагательное. Тут точнее уже некуда.

3 года назад

bardizanka

У меня приняло "Какое итоговое число" Вы правы, если в английском предложении встречаются подряд два или несколько существительных, то главным из них является то, которое стоит последним, а все предыдущие только описывают его, отвечая на вопрос какой? orange juice апельсиновый сок lunch basket корзина для завтрака summer holidays летние каникулы total number итоговое число

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Где-то в обсуждениях говорилось, что total - самостоятельное слово, обозначающее "итог", или summ - сумма. Эти слова в таких контекстах используются без других слов. В чеках вы не увидите total number, только total. В текущем же значении да, используется скорее как прилагательное. What is a number? It is the total number. Как-то так

3 года назад

oshliaer

Ну, так я и написал, что думаю так же. Отправил вариант ответа, надеюсь не забыть, как отвечать в следующий раз.

3 года назад

TimyrFaizy

Почему нельзя "какоГо" а именно нужно "какоВо" ??

2 года назад

sergey2000th

Какого? - родительный падеж от Какой? Каково? - средний род от Каков? Это животное (какоВо?, не какоГо?) ранено. Я уезжаю (какоГо числа?, не какоВо числа?) - 8 августа.

2 года назад

P9qY3

Извините, можно ли написать " каково общее число ?"

1 год назад

Vekkappa

Да, у меня приняли такой вариант.

1 год назад

Vladilena2

А если речь про спортсменов, то как эту фразу можно перевести? А можно говорить - it is totalli number one! (Это абсолютный номер один!)

3 года назад

Glebovich

"Каков итог?" -тоже неверно :)

2 года назад

DBu71

почему не подошло какое итоговое значение

1 год назад

CheerfulBell

А могу я перевести как: Какое окончательное число? .

1 год назад