1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The dinner is fish and soup."

"The dinner is fish and soup."

Перевод:Ужин - рыба и суп.

December 20, 2013

31 комментарий

По популярности комментариев

eksploit

А я перевел как "На ужин рыба и суп" и ответ приняли

February 16, 2014

Shady_arc

есть разные варианты.

February 16, 2014

Polina_T

What did you meen with this sentance? Is it - "we have fish and soup for dinner" or "the dinner consists of fish and soup" What should be correct translation for this?

December 20, 2013

Larisa_L

Мы ничего не имели в виду, не мы же их придумываем. Мне кажется, что оба значения - это, по сути, одно и то же.

March 20, 2014

1156731011

А кто придумывает вопросы?

April 4, 2014

Larisa_L

Создатели Дуолинго когда-то придумали все английские предложения, а так же все типы заданий. Мы только переводим английские предложения на русский и потом к русскому предложени мы так же добавляем дополнительные английские переводы, если смысл неоднозначный. Скажем, нам дано предлжение She eats an apple. Мы переводим Она ест яблоко (а так же Она кушает яблоко). Потом к переводу Она ест яблоко, который вам будет дан, чтобы переводить на английский, у нас уже есть перевод She eats apple - его мы менять не можем. Но мы можем добавить другие возможные варианты, например She eats the apple. She is eating an apple. She is eating the apple. Эти переводы будут приниматься, но вас никогда не попросит перевести их на русский.

April 4, 2014

syralexey

Dinner это ужин. Надо переучиваться!))

March 7, 2014

AntoninaBe

В Европе dinner называют только ужин. Обед у европейцев это всегда ланч. В школе нас учили неправильно.

March 19, 2014

danyaboyko

Я как ребёнок согласен с вами Лариса

May 16, 2014

aburmot

"Этот ужин рыба и суп" - совершенно не по-русски. Категорически и без обсуждений. Если бы мне дали возможность набирать буквами, я бы написал как надо, но я был вынужден выбирать слова на "пиджин рашн".

March 22, 2014

Shady_arc

По-моему, "Ужин — рыба и суп" тоже вариант, а он, как ни крути, вполне корректно, хотя и нетипично звучит.

Я имею в виду, понятно, мобильные упражнения ;) Где можно собирать ответы только из слов, которые выданы: выкинуть лишние можно, а вставить отсутствующие не выйдет.

March 22, 2014

Shady_arc

Хм. Хотя заменил на более типичный. Посмотрим, что будет ;)

March 22, 2014

Maniak2000

Разве Dinner это ужин, а не обед? Вроде как Supper это ужин.

January 7, 2014

Shady_arc

dinner-обед выходит из употребления. Он означает самый обильный приём пищи. В англоязычном мире этот самый большой жрач настолько стабильно стал съезжать на вечер, что теперь практически всегда dinner'ом называют вечерний приём пищи (даже если перед ним был весьма и весьма обильный ланч). Кое-где в Англии и Шотландии dinner и supper существуют наравне, но dinner больше подойдёт для "званого ужина", где-то supper это перекус, в Америке и Канаде это практически синонимы. Таким образом, для практических целей dinner (в среднем по больнице) примерно соотвествует ужину.

January 13, 2014

Registr

Так что в итоге правильно? Dinner- обед,ужин или званый раут??? :)

February 5, 2014

Shady_arc

Я нашёл статистику http://www4.uwm.edu/FLL/linguistics/dialect/staticmaps/q_96.html

По ней около 80% американцев считают dinner ужином. Из них: 12% более формальным, 35% считают dinner=supper, 33 не используют этот ваш "supper". Так что имеет смысл учить dinner = ужин, хотя бы чтоб отучиться называть его обедом (как раз это неверно в подавляющем большинстве случаев в мире)

February 5, 2014

vivat_tomsk

dinner это все же обед, а не ужин!

February 12, 2014

LqZu

Ну конечно же в Томске лучше знают что ужин, а что обед :-) у этих англичан с американцами.

February 14, 2014

vivat_tomsk

Нас так в школе учили, а учился я 40 лет назад! Извините.

February 14, 2014

Shady_arc

Хм.. у нас этот вопрос тактично обходили, и теперь понятно, почему. Dinner это самый обильный приём пищи, и так вышло, что сейчас в Великобритании он бывает и днём и вечером, а в Америке почти всегда вечером (часов в 6-7 и позже).

February 14, 2014

volkij

Когда ставить is

March 5, 2014

Shady_arc

Третье лицо в единственном числе.

March 5, 2014

YuliyaMakr

Да уж сложно я просто напросто не запоминаю слова.

April 28, 2014

Shady_arc

Тогда можно не торопиться, а заняться практикой, например. Без каких-то специальных мнемотехник кучу совсем новых слов вы быстро не запомните. Расслабьтесь и постарайтесь денёк-другой не штурмовать новый материал.

April 28, 2014

golikovavn

Перевела как "На этот ужин будет рыба и суп", посчитал как ошибка и перевел "На этот ужин будет эта рыба и суп. У меня вопрос, почему "эта рыба" ведь нет "the"?

May 7, 2014

Larisa_L

У нас такого варианта в принципе нет. Зато у нас может получаться вариант На этот ужин - это рыба и суп, что неверно, просто там уже наворочено слишком много вариантов. Я его убрала, а ваш вариант добавила.

May 7, 2014

Alechka94

Если dinner - это ужин, то что такое supper?

June 7, 2014

Shady_arc

Тоже ужин, но менее употребим и не везде. См. статистику выше. В этом курсе для ясности и последовательности всё употребление такое:

  • завтрак = breakfast
  • обед = lunch
  • ужин = dinner/supper

Это соответствует подавляющему большинству случаев употребления слов в английском. В мире. В среднем. Если поедете в какое-то конкретное место жить, там, естественно, используйте слова так же, как ваши соседи. В Америке, скорее всего, dinner будет после 5-6 вечера, в Канаде тоже. Насчёт UK у меня статистики нет, но там да, dinner в более "дневное" время популярнее. Наверное :).

Мы считаем, что в целях обучения употребление слов лучше хоть как-то стандартизировать — в данном случае, по американскому образцу наиболее логично, так как сам курс построен на основе американского английского.

June 7, 2014

VladimirRo17

Разве dinner не обед а только ужин ? А dinning room не столовая ? I think both of these words: dinner or supper shall be correct.

July 3, 2014

Shady_arc

В этом курсе для однозначности dinner=ужин, по американскому образцу. В смысле, в зависимости от местности бывает и "обед", но чему точно не следует учиться — что это и ужин и обед разом. Будет либо так, либо так.

Если будете жить в конкретной англоязычной стране, в конкретном месте — нужно растопырить уши и использовать слова так, как их используют окружающие. А если брать в среднем по больнице, то dinner "обедом" в нашем понимании не является, потому что в 6-8 вечера обедать уже поздно.

July 3, 2014

PsiKey

Перевела как "К ужину - рыба и суп". Написано что неверно. Так же можно перевести?

July 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.