1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "На ужин - рыба и суп."

"На ужин - рыба и суп."

Перевод:The dinner is fish and soup.

December 20, 2013

23 комментария


ViArSkoldpaddor

А не лучше было-бы "There is fish and soup for dinner"?

December 29, 2013

AlexanderW629922

Да, так было бы правильнее.

February 4, 2014

varnavva

А артикли где?

May 14, 2014

Alexmalaho

Вы еще к кокаину артикль поставьте). Продукты не съедаемые за раз = неисчисляемые

May 14, 2014

Shepard-N7

Почему "the" а не "on"

February 23, 2014

StasErmola

Тяжеловато "с нуля" правильно составить это предложение!

March 7, 2014

MariaSme

почему артикль the а не "а"?? мы ведь не знаем на какой именно ужин

March 23, 2014

STokareva

Согласна с вопросом, объясните почему the?

July 9, 2014

VangeRUS

Почему перед fish нет неопределенного предлога а? (a fish)

February 14, 2014

ViArSkoldpaddor

Подсказка из другой дискуссии: когда речь идёт о поедании неопределённого количества еды, то она себя ведёт так: Когда еда маленькая и съедается полностью/по нескольким, нужно ставить её ставить во множественное число ("I eat tomatoes/ noodles/strawberries") ("Я ем помидоры/ макароны/клубнику"). Когда она большая и обычно больше одной штуки не сьедается одним человеком за раз, преващается в mass noun, то есть начинает вести себя как "water" или "sand") ("I eat bread" / "Я ем хлеб", "I eat watermelon" / "Я ем арбуз")

(Спасибо авторам, я бы не додумался до этого правила.)

А ещё конечно, если вы очень хотите подчеркнуть что на ужин только одна рыба, можете поставить артикль. Если вы и собеседник были с ней знакомы и хотите подчеркнуть что это именно та рыбина, тогда даже "the" ;-)

По особому запросу: неисчисляемые, то есть вещи у которых вообще натуральной единицы нет а нужно добавлять какую-то мерку, допустим мука ("стакан муки"), или единица такая маленькая что она в одиночку бесполезна и нужно её особо упоминать когда о ней идёт речь (песок - "sand" /"grain of sand", рис - "rice" / "grain of rice", итд), ведут себя как неисчисляемые / mass noun, причём не только по отношению к еде. Осторожно, в некоторых случаях "мелкость" не совпадает с русским, допустим ягоды в английском поштучные (что о клубнике размером с яблоко довольно логично) - а в русском нет (мы наверное больше клюквы едим.)

February 14, 2014

Elizabeth6013

Почему там стоит „is" ?

July 6, 2014

Alexmalaho

Наличие глагола в предложении обязательно.

July 6, 2014

zhanna.pet

Почему is? Я поставила are, потому что рыба и суп , т.е. много

July 9, 2014

ViArSkoldpaddor

Потому что в английском предложении подлежащее ужин, а он один.

July 9, 2014

Arafell

Спасибо, очень нравится ваше приложение, но в этом случае, вообще не поняла почему "на ужин" перевели the dinner is. Я бы в обратку перевела это как "этот ужин это-" Какая здесь логика? Объясните, пожалуйста.

May 19, 2014

Niccolums

A fish and a soup at the dinner а так не правильно?

May 20, 2014

Alexmalaho

Нет! Не суп, ни рыба, не хлеб, ни кофе, ни рис, ни какие-либо вещества, никакие другие неисчислимые не требуют неопределенных артиклей. И не надо мерить суп ложками и говорить что я съем его весь)))

May 20, 2014

Michail47

А почему нельзя fish and soup at dinner?

May 28, 2014

Alexmalaho

может for?

May 28, 2014

Michail47

А автоматические переводчики дают и то, и другое.

June 3, 2014

ViArSkoldpaddor

Автоматические переводчики плохо отличают между подлежащим и сказуемым и прочими тонкостям. У вас за ужином находятся рыба и суп", т.е. рыба и суп кушают ужин.

July 9, 2014

mInC4

А почему нельзя сказать on supper?

June 19, 2014

ViArSkoldpaddor

потому что это было бы "на ужине", т.е, "поверх ужина" (и помимо того там нехватало бы артикля).

June 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.