1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The duck eats rice."

"The duck eats rice."

Перевод:Эта утка ест рис.

December 20, 2013

12 комментариев

По популярности комментариев

Geralt4

Тут дело не в рационе утки, а в повторении ранее изученного

June 24, 2015

Larisa_L

верно мыслите - вам лингот


bosmer1904

а почему eats


Lulkanto

К глаголу в настоящем простом времени Present Simple прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа:
boy (мальчик) – he (он), girl (девочка) – she (она), animal (животное) – it (оно).

  • he eats – он ест
  • she eats – она ест
  • animal (it) eats – животное (оно) ест
  • duck (it) eats – утка ест

В остальных случаях:

  • I eat – я ем
  • you eat – вы едите/ты ешь
  • we eat – мы едим
  • animals (they) eat – животные (они) едят

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


a3zl1

Вообще-то они не едят рис


AntonFranks

у моей бабушки утки прогрызли и сожрали пол мешка пшеницы. Не отваренной. Так что рис, я думаю, есть будут.


iGO21

А вареный? Почему бы и нет?


InnaSergee

Я написала "The duck eats rise", а оно выдало неправильно и исправило точно также как я написала.


awHR

Вы похоже ошиблись буквой, не riSe, а riCe


battlecakes

Rise восход и востание вродь,но никак не рис.


zXYe4

Мы пишем eats а не eat потому что перед он она оно ставим s . В нашем случае утку можно заменить она . Надеюсь я понятно объяснила.


alexz0nder

Привет. В задании на слух сложновато понять, речь идет о ТОЙ утке или об этой... Предложите варианты решения проблемы. Предположения, что все предыдущие задания были только с THE не считаю решением вопроса.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.