Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The duck eats rice."

Перевод:Эта утка ест рис.

1
4 года назад

12 комментариев


Geralt4

Тут дело не в рационе утки, а в повторении ранее изученного

13
Ответить13 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

верно мыслите - вам лингот

14
Ответить3 года назад

bosmer1904

а почему eats

5
Ответить2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголу в настоящем простом времени Present Simple прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа:
boy (мальчик) – he (он), girl (девочка) – she (она), animal (животное) – it (оно).

  • he eats – он ест
  • she eats – она ест
  • animal (it) eats – животное (оно) ест
  • duck (it) eats – утка ест

В остальных случаях:

  • I eat – я ем
  • you eat – вы едите/ты ешь
  • we eat – мы едим
  • animals (they) eat – животные (они) едят

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

16
Ответить22 года назад

a3zl1

Вообще-то они не едят рис

1
Ответить3 года назад

AntonFranks

у моей бабушки утки прогрызли и сожрали пол мешка пшеницы. Не отваренной. Так что рис, я думаю, есть будут.

14
Ответить13 года назад

iGO21

А вареный? Почему бы и нет?

7
Ответить13 года назад

InnaSergee

Я написала "The duck eats rise", а оно выдало неправильно и исправило точно также как я написала.

0
Ответить4 года назад

awHR

Вы похоже ошиблись буквой, не riSe, а riCe

11
Ответить4 года назад

battlecakes

Rise восход и востание вродь,но никак не рис.

8
Ответить13 года назад

zXYe4

Мы пишем eats а не eat потому что перед он она оно ставим s . В нашем случае утку можно заменить она . Надеюсь я понятно объяснила.

0
Ответить2 года назад

alexz0nder

Привет. В задании на слух сложновато понять, речь идет о ТОЙ утке или об этой... Предложите варианты решения проблемы. Предположения, что все предыдущие задания были только с THE не считаю решением вопроса.

0
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения