Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"There is nothing like home."

Перевод:Нет ничего, подобного дому.

4 года назад

21 комментарий


soulleib

Нет ничего, подобного дому. - это как?

4 года назад

i_jean
i_jean

There's no place like home (The Wizard Of Oz, 1939)

https://youtu.be/Y-Y9eQAFYdg?t=12

3 года назад

esrler

https://youtu.be/rEqSnKVzsaw?t=58

Нет места, подобного дому. Нет места лучше дома. В гостях хорошо, а дома лучше.

2 года назад

maxwad

А я подумал, что "Здесь всё не так, как дома".

4 года назад

o_kappa

Ничего нет такого как дом. Why not?

3 года назад

ser3725

Дословно "там есть ничего как дом" просто и понятно По русской логике звучит " там не так как дома"

3 года назад

qWU0

Там ничего подобного дому

4 года назад

rustyraid

нет места лучше дома

4 года назад

q4iH1

Че путать народ, какой лучше??

2 года назад

Rinalavr

Это устоявшееся выражение, нужно просто запомнить словосочетание и смысл

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Почему-то модераторы молчат. Господа учащиеся, в данном случае конструкция "There is" означает просто "имеется, существует", т.к. нет уточнения на конце, где именно. Поэтому слова "здесь" и "там" лишние.

2 года назад

Alex_Mishustin

"здесь нет ничего похожего на дом" разве неправильно?

3 года назад

Dmitry_Po

Извините, уважаемые модераторы, но не пора ли дать грамотное пояснение? Уже не в первый раз учащиеся сами на все лады пытаются разобраться, а модераторы молчат.

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Дается ведь перевод.

2 года назад

zigzagaz

а можно "тут все не так как дома"?

4 года назад

petrovalexnik888

Там нет ничего, как дома.

3 года назад

_Valek_

Нет ничего, сравнимого с домом - тоже вполне вариант, который почему то не подходит.

2 года назад

Alex393781

Чем плох вариант "Ничто не похоже на дом."?

2 года назад

Superheedful

"Там нет ничего, похожего на дом" - неверно, почему?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Слово "там" у Вас лишнее. В данном случае конструкция "There is" означает просто "имеется, существует", т.к. нет уточнения на конце, где именно.

2 года назад

Tasha_Sun

Нашла на просторах Инета только такую поговорку: "There's no place like home". А наша фраза - это просто так и что обозначает? Или тоже поговорка и означает то же, что приведенная мной?

2 года назад