"There is nothing like home."

Перевод:Нет ничего, подобного дому.

December 20, 2013

21 комментарий

По популярности комментариев

soulleib

Нет ничего, подобного дому. - это как?

June 28, 2014

i_jean

There's no place like home (The Wizard Of Oz, 1939)

https://youtu.be/Y-Y9eQAFYdg?t=12

September 27, 2015

esrler

https://youtu.be/rEqSnKVzsaw?t=58

Нет места, подобного дому. Нет места лучше дома. В гостях хорошо, а дома лучше.

February 8, 2016

maxwad

А я подумал, что "Здесь всё не так, как дома".

March 27, 2014

o_kappa

Ничего нет такого как дом. Why not?

March 18, 2015

ser3725

Дословно "там есть ничего как дом" просто и понятно По русской логике звучит " там не так как дома"

September 1, 2015

qWU0

Там ничего подобного дому

March 19, 2014

rustyraid

нет места лучше дома

May 3, 2014

q4iH1

Че путать народ, какой лучше??

April 12, 2016

Rinalavr

Это устоявшееся выражение, нужно просто запомнить словосочетание и смысл

March 11, 2015

MarinaLif

Почему-то модераторы молчат. Господа учащиеся, в данном случае конструкция "There is" означает просто "имеется, существует", т.к. нет уточнения на конце, где именно. Поэтому слова "здесь" и "там" лишние.

October 26, 2015

Alex_Mishustin

"здесь нет ничего похожего на дом" разве неправильно?

December 29, 2014

Dmitry_Po

Извините, уважаемые модераторы, но не пора ли дать грамотное пояснение? Уже не в первый раз учащиеся сами на все лады пытаются разобраться, а модераторы молчат.

December 9, 2015

dQKJ

Дается ведь перевод.

April 18, 2016

zigzagaz

а можно "тут все не так как дома"?

August 21, 2014

petrovalexnik888

Там нет ничего, как дома.

December 15, 2014

_Valek_

Нет ничего, сравнимого с домом - тоже вполне вариант, который почему то не подходит.

January 9, 2016

Alex393781

Чем плох вариант "Ничто не похоже на дом."?

March 9, 2016

Superheedful

"Там нет ничего, похожего на дом" - неверно, почему?

August 13, 2014

MarinaLif

Слово "там" у Вас лишнее. В данном случае конструкция "There is" означает просто "имеется, существует", т.к. нет уточнения на конце, где именно.

October 26, 2015

Tasha_Sun

Нашла на просторах Инета только такую поговорку: "There's no place like home". А наша фраза - это просто так и что обозначает? Или тоже поговорка и означает то же, что приведенная мной?

July 3, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.