"The turtles are in the yard."

Перевод:Эти черепахи находятся в этом дворе.

4 года назад

36 комментариев


MixaiJI

зачем слово - находится , ведь are(to be) в данном случае для связки поскольку глагола нет,и перевод черепаха(эта о которой нам известно что то) во дворе(в конкретно этом дворе), а то что известная нам черепаха в известном нам дворе то и так понятно что она там находится. к примеру Я в магазине, зачастую говорят, редко я нахожусь в магазине - если отвечаем на вопрос собеседника к примеру по телефону.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Во фразе «The turtles are in the yard» есть полноценный смысловой глагол «to be», который используется для того, чтобы указать местонахождение черепах.

А глагол-связка «to be» используется тогда, когда даётся описание кого-либо/чего-либо или информация о ком-либо/чём-либо.

  • We were very upset. — Мы были очень расстроены.
  • His brother is a student. — Его брат студент.
2 года назад

qixyl
qixyl

Да просто по-разному можно перевести. Если предшествовал вопрос "Где черепахи?" вполне нормально ответить "Черепахи во дворе". И так ясно, что черепахи определённые и что во дворе они находятся. Такой ответ принимается. Понятно что для изучающих, которые вообще ещё не в курсе заморочек с to be и a/the разумно перевести и эти слова, чтоб хоть примерно было понятно что за функции они выполняют в английском в данном случае.

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Are (to be) - это глагол. В данном случае его можно переводить, а можно и не переводить.

2 года назад

ooki.op

"Черепахи в этом дворе" - так не говорят. Говорят "на дворе", подразумевая "в". Например, знаменитая скороговорка "На дворе трава, на траве дрова и т.д."

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

"На" в данных контекстах означает находиться на плоскости или над пространством другого объекта. Именно поэтому дрова на траве, а не в траве. По этой же причине, говорят, что зима на дворе (потому что она не только во дворе (внутри двора), но больше над двором, и даже над городом), хотя это уже стало идиомой. И т.к. двор это не только плоскость земли за окном дома, а как минимум еще пространство над, то черепахи все-таки во дворе, как и играющие рядом детишки. Говорить "на дворе" можно разве что про протяженную "плоскую" поверхность двора, например снег или траву, подразумевая, что они не где-то внутри двора, а на его плоскости. Поэтому вашу скороговорку иногда начинают и с предлога "на", и с предлога "во" (ссылка).

3 года назад

kM7i4

я почему то всегда думал, что нужно говорить 'во дворе'

2 месяца назад

vnedveshonok

There are turtles in the yard, когда черепахи встречаются в разговоре впервые. Я правильно понимаю?

Заранее спасибо.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Тут есть два варианта.

  • Когда у вас возникнет необходимость сообщить новость, что во дворе есть черепахи, тогда вы скажете «There are turtles in the yard». Обратите внимание, этой фразой подчёркивается не место, где находятся черепахи, а их наличие.

  • Если вам важно указать, что некие черепахи находятся во дворе, и вы упоминаете об этих черепахах впервые, то тогда нужно сказать «Turtles are in the yard».

3 года назад

Burjuiskiy

Turtles are in the yard или The turtles in the yard?? Меня смутил артикль в начале, до сих пор не могу с ними разобраться, но интуитивно режет глаза его наличие в этом предложении.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Верно и «Turtles are in the yard», и «The turtles are in the yard». Все зависит от контекста. Мне ничего нигде не «режет» :)

3 года назад

AXrK11

У вас здесь ошибка "находятся в дворе" должно быть "во дворе_

9 месяцев назад

Ivan_star_worker

Перед двором не слышно артикля

3 месяца назад

Dmitriy2000

Эти черепахи находятся во дворе - ответ не принимает

5 месяцев назад

petuhovartem

'В дворе'по-русски не говорят. 'На дворе' это по-русски нормально

3 года назад

pale_moon
pale_moon

И ещё нормально по-русски "во дворе".

3 года назад

18_CM

вот именно

5 месяцев назад

maxim-enghlish

"на дворе" нормально - это если сказать "на дворе осень'. Про черепах вряд ли.

3 года назад

nordic3

"на дворе трава"? оО говорят "ВО дворе" хотя завит от контекста - если конкретный двор, то "ВО".. но например "НА дворе зима"

4 года назад

lVqT75y

В быстрой звуковой дорожке артикль "the" отсутствует.

1 год назад

maxim-enghlish

Вы просто не слышите.

1 год назад

chocolate_moles

черепашки

8 месяцев назад

Deniel09091999

Или у меня случился сбой в мозговой системе, или раньше писали turttle?

1 год назад

397E

Написала: эти черепашки в этом дворе вышло неправильно Почему?

10 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

дуо принципиально не принимает уменьшительные и сюсюканье. Выше об этом уже несколько раз сказано. И на форуме дуо есть правила, где все сказано, И уменьшительные пишутся иначе, как и в русском

10 месяцев назад

lextana

Когда она говорит -вообще не слышно the перед двором. Неопределенный артикль ни в каком случае здесь не может стоять?

2 года назад

maxim-enghlish

Может теоретически. Если очень постараться придумать контекст. Но просто странно знать, что черепахи во дворе и при этом не знать, что это за двор, либо, что собеседник не знает, в каком именно дворе могут быть черепахи. Конечно можно предположить, что черепахи потерялись, их нашли в одном из дворов и об этом сообщается кому-то. Но тогда бы было более развернуто: типа их нашли в одном из дворов в такой-то части города. Короче the тут наиболее вероятен, хотя и a грамматически возможен. Если задание было на слух, то в медленном воспроизведении обычно слышно четко.

2 года назад

lextana

спасибо за развернутый ответ! Да, в медленном воспроизведении слышно четко, но я никогда не слушаю, мне достаточно обычного режима. И просто решила уточнить, может ли быть так, что слово так "проглатывается" в разговорной речи, что его сложно идентифицировать.

2 года назад

nadezhda774890

Если верить мистеру Ю-Тубычу, то Да! И это самое удивительное. Когда я как-то на ю-туб прослушала урок про ударение в предложении.... Я так обрадовалась что живу в русскоязычной стране! Служебные слова практически все " утопают" в смысловых. Кошмар! Не знаю как они понимают друг друга)))) Привычка вероятно. Видимо им совсем не интересно "the " двор или "a". Это и есть правильное произношение фразы. Если найду этот урок , обязательно скину . Как их дети диктанты пишут убей бог не знаю....

4 недели назад

lagolas2010

Я если честно, абсолютно не понимаю какой смысл несёт то, что Вы написали

4 недели назад

DerWandere1

1й раз написал черепашки, у меня не принял ответ

2 года назад

maxim-enghlish

Значит не пишите больше про черепашек, птичек, дочек и т.п.

2 года назад

Nikod4

Черепахи-нинзя

1 год назад

nospacesin

Аналогично, неправильно "черепашки".

1 год назад

maxim-enghlish

Естественно неправильно. Чем Вас черепахи не устраивают?

1 год назад

onmitt

Черепахи на дворе.

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.