"I read him a book."

Перевод:Я читаю ему книгу.

December 20, 2013

14 комментариев


Lanichka

а слышится как "I read them a book".


Larisa_L

Послушала, слышу всё четко, но понимаю, почему вам так кажется. h произносится очень легко, почти неслышно, потому ваш мозг достраивает звук д из слова read в звук th в следующем слове. Это дело практики, научиться слышать такие вещи. Мой совет, просто слушайте английскую речь (что угодно, просто речь, без музыки и посторонних звуков), по многу, начнёте постепенно слышать звуки, которых раньше ваш мозг не различал.


Lanichka

спасибо за совет. попробую.


semiromid

Почему ответ считается неправильным ' я читаю его книгу'?


Smolensk86

I read his a book


semiromid

Понятно. His (его)- притяжательное местоимение первой формы.


Lulkanto

Я читаю его книгу. → I read his book. — обратите внимание, артикль здесь не нужен.


semiromid

Точно! После притяжательного местоимения артикль не ставится . Спасибо


Lulkanto

Поправлю формулировку :) Если при существительном есть притяжательное местоимение, то необходимость в артикле отпадает, так как это местоимение и определяет существительное.


Smolensk86

А если автор написал несколько книг? Т.е.: "Я читаю одну из его книг".


Lulkanto

Я читаю одну из его книг. → I read one of his books.


-kolian-

Всё правильно робот говорит.у меня знания английского были на уровне привет пока, когда читаю ваши ответы понимаю что и русских правил не помню, зато сейчас после недели работы с этим приложением могу даже что то перевести, правда восприятие в письменном виде даётся лучше чем на слух.да вобщем не в этом суть.хотел просто сказать спасибо всем кто принимает участие в работе этого приложения.оно работает, и хорошо работает.заметны результаты, не смотря на лень затягивает.жаль в метро неработает.еще раз всем огромное спасибо.


Ohiko666

А как будет " ей" ?


MXqt

Почему читал,а не читает?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.