1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I read him a book."

"I read him a book."

Перевод:Я читаю ему книгу.

December 20, 2013

14 комментариев

По популярности комментариев

Lanichka

а слышится как "I read them a book".

January 15, 2014

Larisa_L

Послушала, слышу всё четко, но понимаю, почему вам так кажется. h произносится очень легко, почти неслышно, потому ваш мозг достраивает звук д из слова read в звук th в следующем слове. Это дело практики, научиться слышать такие вещи. Мой совет, просто слушайте английскую речь (что угодно, просто речь, без музыки и посторонних звуков), по многу, начнёте постепенно слышать звуки, которых раньше ваш мозг не различал.

January 15, 2014

Lanichka

спасибо за совет. попробую.

January 16, 2014

semiromid

Почему ответ считается неправильным ' я читаю его книгу'?

July 6, 2014

Smolensk86

I read his a book

July 8, 2014

semiromid

Понятно. His (его)- притяжательное местоимение первой формы.

July 11, 2014

Lulkanto

Я читаю его книгу. → I read his book. — обратите внимание, артикль здесь не нужен.

July 11, 2014

semiromid

Точно! После притяжательного местоимения артикль не ставится . Спасибо

July 11, 2014

Lulkanto

Поправлю формулировку :) Если при существительном есть притяжательное местоимение, то необходимость в артикле отпадает, так как это местоимение и определяет существительное.

July 11, 2014

Smolensk86

А если автор написал несколько книг? Т.е.: "Я читаю одну из его книг".

July 11, 2014

Lulkanto

Я читаю одну из его книг. → I read one of his books.

July 11, 2014

-kolian-

Всё правильно робот говорит.у меня знания английского были на уровне привет пока, когда читаю ваши ответы понимаю что и русских правил не помню, зато сейчас после недели работы с этим приложением могу даже что то перевести, правда восприятие в письменном виде даётся лучше чем на слух.да вобщем не в этом суть.хотел просто сказать спасибо всем кто принимает участие в работе этого приложения.оно работает, и хорошо работает.заметны результаты, не смотря на лень затягивает.жаль в метро неработает.еще раз всем огромное спасибо.

February 10, 2015

Ohiko666

А как будет " ей" ?

April 15, 2015

MXqt

Почему читал,а не читает?

February 26, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.