"Этот мальчик ужинает."

Перевод:The boy eats dinner.

4 года назад

36 комментариев


BOBAgfull
BOBAgfull

This boy has dinner?

4 года назад

ilya.batir

The boy eats dinner

4 года назад

KungFuPandaLev0

"this boy dinnering"

почему так нельзя?

3 недели назад

yappy-happy

А почему не has?

2 года назад

eqVM2

Можно и has dinner

2 года назад

Alexeypet

Supper- тоже ужин?

4 года назад

Wind_vint

Это в британском английском вроде...

10 месяцев назад

highbury2

Поздний ужин, редко употребляется

3 года назад

Alina__sf

Не понимаю когда надо ставить это окончание "s" в словах "eat" и "drink" !(

1 год назад

Live666

Окончание ставится только когда действие выполняет Он, Она, Это(или оно).

1 год назад

1aP82

I, you, we, they = eat_ He, she, it = eatS

2 месяца назад

Sean_Ashe_

почему eats а не eat

2 года назад

KcOg5

Программа как то не правильно переводит.

10 месяцев назад

jDyH14

Have a dinner ? Почему нельзя?

7 месяцев назад

Me_Metida
Me_Metida

The boy is having a dinner - почему нет?

2 месяца назад

Neo_Smit

сложно же вот сам прога не понял

2 месяца назад

UZNq5

Вы че издеваетесь

8 месяцев назад

omopuh08

Можно сказать: The boy have dinner ?

2 года назад

eqVM2

Нет, потому что boy=he, а когда у нас 3 лицо един.ч. употребляем вместо have-has. Т.Е.The boy has dinner

2 года назад

SvetaKotina

А у меня в верных ответах написали This boy dines. Так можно сказать? Оу

2 года назад

ivan_rabota3

Тот же вопрос к модерам

1 год назад

koklan1212

Можно сказать: this boy eats dinner.?

3 года назад

Nik779

Странно... всегда думал, что если речь идет о конкретном действии, происходящем в данный момент, то это present continuous без вариантов

2 года назад

eqVM2

Так и есть, но если Вы заметили в этом уровне ( или программе в целом) употребляется ТОЛЬКО Present Simple

2 года назад

MlX44

Нет

1 год назад

semyon99

правильно ли будет сказать "the boy is at dinner"?

2 года назад

DPXk2

Если сказать про себя то можно сказать так:I have dinner

2 года назад

otbivnoe

Почему не подходит "This boy having a dinner" ?

1 год назад

AvgustaRom

Не поняла шутки. Написала The boy dinner - пишет неверно , правильно будет якобы -The boy dines. Из выбора слов , слова dines вообще нет. И как это понимать??

7 месяцев назад

Azure519272

Глагол такой есть: dine [daɪn] / 1) обедать to dine at a restaurant / out — обедать в ресторане to dine in — обедать дома dine = eat dinner dines - глагол для третьего единственного числа. В третьем лице единственного числа (он, она, оно) в настоящем простом времени (Present Simple) к глаголу прибавляется окончание S: I (we, you, they) dine at a restaurant, но he (she, it) dineS at a restaurant.

4 месяца назад

john.po

Подскажите, почему нет артикля перед dinner?

4 года назад

AlexanderSorkin

Вероятно потому, что это неисчислимое, типа water или milk.

4 года назад

_-Maya-_

Не могу понять ужин это- supper. А тут не было такого слова. Я даже незнала, что ответить

3 года назад

AlexanderN681444

Учите современный английский, а не столетней давности. Dinner ужин.

3 года назад

mr.cio

ужин - supper, обед - dinner. This boy supper?

4 года назад

Artacher

обед - lunch

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.