Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is a plate of rice."

Перевод:Это - тарелка риса.

4 года назад

16 комментариев


Larisa_L
Larisa_L
Mod

a plate of rice - это тарелка риса. Предлог of выражает в английском те же отношения между тарелкой и рисом, что и родительный падеж в русском языке.

Тарелка с рисом - это a plate with rice.

Рисовая тарелка - a rice plate

Тарелка из риса - a plate made of rice.

Слово dish в данном контексте не походит, когда у вас появится языковой опыт, вы поймёте, что так просто не говорят. Зато есть выражение rice dishes - блюда из риса.

3 года назад

Gerasim1971

да я полнастью слгласен

1 год назад

LyubbaaSem

Никак не могу разобраться в каких случаях ставиться the а в каких it is ведь перевод один и тот же

4 года назад

MisterUH

Это абсолютно разные вещи. THE - это определенный артикль, обозначающий "тот самый, те самые". IT IS - это (он, она, оно) есть (является, находится), когда речь идет обо всем, кроме мужчины и женщины. В общем, если никак не можете разобраться, то лучше начните курс сначала и не спешите.

4 года назад

BertoldGoltz

ЭтА тарелка с рисом. Не прокатило. Почему?

3 года назад

111George
111George

It is a car. Это машина (тарелка риса). - Это не шарик, не мячик, а машина (тарелка риса).

The car. Эта машина ( тарелка риса). – именно эта машина (тарелка риса), выбор среди разноцветных машин (разноцветных тарелок риса). Мы о ней говорили.

3 года назад

i1QH

Это тарелка от риса, неправильно...зачем тогда or с переводом "от"

4 года назад

olimo
olimo

В некоторых случах of может значить "от".

4 года назад

Irakli3

"это тарелка от риса" не принимает - ответ неправильный

4 года назад

olimo
olimo

"Plate of rice" значит "тарелка риса", а не "тарелка от риса", поэтому и не принимается. А для предлога показываются разные возможные значения без учета контекста, как в словаре.

Это один из тех случаев, когда пословно перевести не получится: "of rice" = "риса" или "с рисом", но "of" в общем случае никак не "с". Короче, надо просто запомнить эту конструкцию, даже если для этого придется сделать ошибку и увидеть правильный ответ. Plate of rice - тарелка риса, glass of wine - бокал вина и так далее.

4 года назад

Gerasim1971

Перевод: Это - тарелка риса.

1 год назад

PetrosPancho

А как будет "это тарелка ДЛЯ риса"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

for

2 года назад

Asim308492

Всегда путаю for s fo

7 месяцев назад

LePo20

А как сам этот предлог переводится?

1 год назад

z5wA2
z5wA2

Есть разница между it is и this is?

6 дней назад

Похожие обсуждения