"It is a plate of rice."

Перевод:Это - тарелка риса.

December 20, 2013

14 комментариев


Larisa_L

a plate of rice - это тарелка риса. Предлог of выражает в английском те же отношения между тарелкой и рисом, что и родительный падеж в русском языке.

Тарелка с рисом - это a plate with rice.

Рисовая тарелка - a rice plate

Тарелка из риса - a plate made of rice.

Слово dish в данном контексте не походит, когда у вас появится языковой опыт, вы поймёте, что так просто не говорят. Зато есть выражение rice dishes - блюда из риса.


LyubbaaSem

Никак не могу разобраться в каких случаях ставиться the а в каких it is ведь перевод один и тот же


MisterUH

Это абсолютно разные вещи. THE - это определенный артикль, обозначающий "тот самый, те самые". IT IS - это (он, она, оно) есть (является, находится), когда речь идет обо всем, кроме мужчины и женщины. В общем, если никак не можете разобраться, то лучше начните курс сначала и не спешите.


BertoldGoltz

ЭтА тарелка с рисом. Не прокатило. Почему?


111George

It is a car. Это машина (тарелка риса). - Это не шарик, не мячик, а машина (тарелка риса).

The car. Эта машина ( тарелка риса). – именно эта машина (тарелка риса), выбор среди разноцветных машин (разноцветных тарелок риса). Мы о ней говорили.


a1xd5

Дуолинго хочет всех рисом накормить)


Gerasim1971

Перевод: Это - тарелка риса.


PetrosPancho

А как будет "это тарелка ДЛЯ риса"?


Asim308492

Всегда путаю for s fo


LePo20

А как сам этот предлог переводится?


z5wA2

Есть разница между it is и this is?


GalinaBlin

Разве нельзя перевести как это - блюдо риса. Т.е. блюдо как большая тарелка


AleksandrG18

В чем разница между "this is" и "it is"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.