Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина"

Перевод:A woman

4 года назад

1 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Larisa_L
Mod

В нашем курсе отдельные слова вне предложения принимаются только с артиклями.

Все принимаемые здесь варианты:

  • a woman
  • the woman

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

3 года назад