Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты не написал мне."

Перевод:You did not write me.

4 года назад

25 комментариев


zamozhnykh

Write to me разве не используется?

4 года назад

Semyon.

Да, пояните, кто-нибудь, пожалуйста, насчёт "to".

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В этом предложении глагол «write» переходный, предлог в таком случае не нужен.

Переходные и непереходные английские глаголы → http://www.native-english.ru/grammar/verbs-transition

4 года назад

prosto_max

Write to me, тем не менее, принимается. Такое построение это небольшая неточность или принципиальная ошибка?

2 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

После "written" to уже требуется?

3 года назад

SG2010

Да, требуется

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Материал по ссылке замечательный, но из него не ясно - изменяется ли состояние переходности при смене формы глагола на вторую или третью. Может быть я чего-то пропустил? Или есть еще какое-нибудь правило/исключение (благо их оч-оч много)?

2 года назад

Alsolo

Два раза прочитал,но все равно до конца не очень понял(

2 года назад

kilesk

Разве здесь past perfect не подходит?

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Да, мне тоже кажется, что тут или Present Perfect, ну или, если есть контекст, Past Perfect. А для Past Simple, как здесь, лучше, чтобы было указание времени "ты не написал мне на прошлой неделе", например. Есть вот ссылка для разбора "Маркеры времени" https://www.duolingo.com/comment/4949830

2 года назад

isograph
isograph

А можно эту фразу перевести как "Ты не писал мне?"

2 года назад

maxim-enghlish

Вполне.

2 года назад

dobrolga

Мне кажется, ее именно так и надо переводить. А "ты не написал мне" - you have not written to me, т.к. Present Perfect подразумевает связь с настоящим, т.е. ты до сих пор еще не написал.

1 год назад

YahyaBayal

Почему нельзя использовать "you did not text me"?

1 год назад

d.d.50
d.d.50

Ну наверное потому, что глагол text означает "to send someone a written message using a cell phone" (http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/american_english/text_2). Во всяком случае, я другого значения не нашел. Согласитесь, что если Вы будете иметь ввиду SMS, то скорее всего упомянете об этом в своей речи, в задании же мобильник не упоминается и не подразумевается..

1 год назад

YahyaBayal

И то верно. Видимо замена глаголом-синонимом не предусмотрена.)

1 год назад

ViGor72
ViGor72

You hasn't written me. Поясните чем ошибка, please.

2 года назад

Yuri_Dnepr

You haven't written me. Has - только с 3-м лицом единственным числом : he, she, it, НО также к ним относятся everybody, nobody ... и так далее

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Вы правы, досадная ошибка, Вам лингот)

2 года назад

26x64l

You have not wrote me почему не подходит?

1 год назад

Vekkappa

Тогда уж You have not written me - в данном случае должна использоваться 3-я форма глагола.

1 год назад

CSergei1

не подходит потому, что здесь рaздел в котором отрабатываются навыки past simple. Он так и называется past simple. Для перфектов других времён есть другие разделы.

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Вовсе не поэтому. Выше все правильно объяснили.

11 месяцев назад

Serik378387

Тот же вопрос волновал, насчет почему не wrot. И вот в чем дело, в вопросительной форме, в wrote в прошедшем времени при утверждении

1 год назад

7lU41

Почему did? Когда он используется?

4 месяца назад