1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем яблочный хлеб."

"Я ем яблочный хлеб."

Перевод:I eat apple bread.

December 20, 2013

23 комментария


B.Verboort

What is apple bread?


lilygilder

You should google for a recipe. Apparently it's a bit like banana bread.


IrenaJer

Чего только не узнаешь в duolingo...


mumer41

Yes have you ever heard about apple bread


marinachetina

Почему apple bread а не I eat an apple bread?


Moff_Tom

"Bread" в английском - это существительное, которое нельзя посчитать (uncountable), то есть нельзя сказать "two breads". А перед такими существительными (water, honey, rice, cheese и тд.) не используется артикль "a/an", так как в английском нельзя сказать "Один хлеб", так же как и "восемь хлебов".


RimmaKarim

а как нужно попросить в магазине 2 хлеба?


Moff_Tom

Также, как и в русском = две булки (буханки) хлеба = two loaves of bread


duduk54804

I am eating apple bread


Larisa_L

Вот, почитать можно здесь: http://real-english.ru/crash/lesson5.htm

Если коротко, то Я ем хлеб вообще/обычно/каждый день - это I eat bread.

А если Я ем хлеб прямо сейчас, в то время, когда что-то другое происходит - это I'm eating bread.


duduk54804

Спасибо огромное за ответ и за статью, обязательно буду подробно изучать.


mildzikhova

А почему ссылки не кликабельны?


Larisa_L

Потому что вы на мобильном устройстве смотрите. Обещают починить, когда? не знаю :(


crolzx

A можно сказать i am eat bread? и если нет почему


Larisa_L

потому что такой временно формы не существует, либо I eat, либо I am eating


DemonInParadise

Яблочный хлеб? Оригинально…


Weird_Ed

Я во всей своей жизне не разу не видел "Яблочный Хлиб"...


duduk54804

дается два варианта перевода кто бы подсказал где на эту тему почитать грамматику?


Larisa_L

а какой второй вариант перевода?


gld8

Почему яблочный хлеб? Может они имели в виду шарлотку...


Larisa_L

шарлотка=charlotte, или apple pie.


[отключённый пользователь]

    Яблочный хлеб? Это же смешно :)

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.