1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем яблочный хлеб."

"Я ем яблочный хлеб."

Перевод:I eat apple bread.

December 20, 2013

23 комментария


B.Verboort

What is apple bread?

December 20, 2013

lilygilder

You should google for a recipe. Apparently it's a bit like banana bread.

December 22, 2013

IrenaJer

Чего только не узнаешь в duolingo...

February 9, 2014

mumer41

Yes have you ever heard about apple bread

June 3, 2014

marinachetina

Почему apple bread а не I eat an apple bread?

February 3, 2014

Moff_Tom

"Bread" в английском - это существительное, которое нельзя посчитать (uncountable), то есть нельзя сказать "two breads". А перед такими существительными (water, honey, rice, cheese и тд.) не используется артикль "a/an", так как в английском нельзя сказать "Один хлеб", так же как и "восемь хлебов".

February 7, 2014

RimmaKarim

а как нужно попросить в магазине 2 хлеба?

April 5, 2014

Moff_Tom

Также, как и в русском = две булки (буханки) хлеба = two loaves of bread

April 5, 2014

duduk54804

I am eating apple bread

January 10, 2014

Larisa_L

Вот, почитать можно здесь: http://real-english.ru/crash/lesson5.htm

Если коротко, то Я ем хлеб вообще/обычно/каждый день - это I eat bread.

А если Я ем хлеб прямо сейчас, в то время, когда что-то другое происходит - это I'm eating bread.

January 10, 2014

duduk54804

Спасибо огромное за ответ и за статью, обязательно буду подробно изучать.

January 11, 2014

mildzikhova

А почему ссылки не кликабельны?

February 21, 2014

Larisa_L

Потому что вы на мобильном устройстве смотрите. Обещают починить, когда? не знаю :(

February 21, 2014

crolzx

A можно сказать i am eat bread? и если нет почему

July 28, 2014

Larisa_L

потому что такой временно формы не существует, либо I eat, либо I am eating

July 28, 2014

DemonInParadise

Яблочный хлеб? Оригинально…

July 1, 2014

Weird_Ed

Я во всей своей жизне не разу не видел "Яблочный Хлиб"...

August 5, 2014

duduk54804

дается два варианта перевода кто бы подсказал где на эту тему почитать грамматику?

January 8, 2014

Larisa_L

а какой второй вариант перевода?

January 8, 2014

gld8

Почему яблочный хлеб? Может они имели в виду шарлотку...

April 23, 2014

Larisa_L

шарлотка=charlotte, или apple pie.

April 23, 2014

[отключённый пользователь]

    Яблочный хлеб? Это же смешно :)

    June 16, 2014
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.