"Я ем яблочный хлеб."

Перевод:I eat apple bread.

4 года назад

23 комментария


B.Verboort

What is apple bread?

4 года назад

lilygilder
lilygilder

You should google for a recipe. Apparently it's a bit like banana bread.

4 года назад

IrenaJer

Чего только не узнаешь в duolingo...

4 года назад

mumer41

Yes have you ever heard about apple bread

4 года назад

marinachetina

Почему apple bread а не I eat an apple bread?

4 года назад

Moff_Tom

"Bread" в английском - это существительное, которое нельзя посчитать (uncountable), то есть нельзя сказать "two breads". А перед такими существительными (water, honey, rice, cheese и тд.) не используется артикль "a/an", так как в английском нельзя сказать "Один хлеб", так же как и "восемь хлебов".

4 года назад

RimmaKarim

а как нужно попросить в магазине 2 хлеба?

4 года назад

Moff_Tom

Также, как и в русском = две булки (буханки) хлеба = two loaves of bread

4 года назад

duduk54804

I am eating apple bread

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот, почитать можно здесь: http://real-english.ru/crash/lesson5.htm

Если коротко, то Я ем хлеб вообще/обычно/каждый день - это I eat bread.

А если Я ем хлеб прямо сейчас, в то время, когда что-то другое происходит - это I'm eating bread.

4 года назад

duduk54804

Спасибо огромное за ответ и за статью, обязательно буду подробно изучать.

4 года назад

mildzikhova

А почему ссылки не кликабельны?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что вы на мобильном устройстве смотрите. Обещают починить, когда? не знаю :(

4 года назад

crolzx

A можно сказать i am eat bread? и если нет почему

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что такой временно формы не существует, либо I eat, либо I am eating

4 года назад

DemonInParadise

Яблочный хлеб? Оригинально…

4 года назад

Weird_Ed
Weird_Ed

Я во всей своей жизне не разу не видел "Яблочный Хлиб"...

4 года назад

duduk54804

дается два варианта перевода кто бы подсказал где на эту тему почитать грамматику?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а какой второй вариант перевода?

4 года назад

gld8

Почему яблочный хлеб? Может они имели в виду шарлотку...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

шарлотка=charlotte, или apple pie.

4 года назад

VikaDya

Яблочный хлеб? Это же смешно :)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.