Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"На этой улице семнадцать человек."

Перевод:There are seventeen men on the street.

2 года назад

23 комментария


alexandr_slv
alexandr_slv

Можно ли сказать seventeen people или только seventeen men ?

1 год назад

kikai0taku

Чудненько! Men, значит, "люди" а women нет?! Шовинизм 80-го уровня =_=

1 год назад

likset
likset

Почему нельзя так: "seventeen men are on the street"?

2 года назад

Notia41289

Вот, почитайте, http://english-hub.ru/raznitsa-mezhdu-it-is-i-there-is/ . Между структурами there is /are и it is (или в вашем случае, seventeen men are) есть разница.

2 года назад

Medvediev95

Подойдет ли так? "on this street seventeen people"

2 года назад

nikon144
nikon144

Не подойдёт. Нет подлежащего, нет сказуемого (глагола). Ваше предложение - калька с русского.

2 года назад

mshandak

Почему on the street, а не in the street ?

2 года назад

nikon144
nikon144

On the street - американский вариант, in - британский; на дуо - американский вариант английского.

2 года назад

mrazhudoya

почему не here это же здесь-на этой улице, а не там(there) ?

1 год назад

mrazhudoya

Спасибо)

1 год назад

Linso6

Этот же вопрос

5 месяцев назад

Pashook8787

почему нельзя так : at the street are seventeen men

2 года назад

DarliBank

Выше уже спрашивали

11 месяцев назад

analanus
analanus

почему "there", а не "here"? речь же идёт о "этой" улице, а не о "той"

3 месяца назад

nikon144
nikon144

Просмотрите внимательно это обсуждение. Вопрос уже задавали.

3 месяца назад

Marusa1747

Не понятна конструкция предложения, объясните пожалуйста почему предложение начинается с there?

3 месяца назад

nikon144
nikon144

Есть специального вида конструкция "There is/are". Используется для констатации факта, что где-то есть что-то. Предложение вида "The book is on the table" описывает факт, что знакомая вам книга лежит на столе. Если это будет "There is a book on the table" то вы описываете ЧТО там есть на этом столе: там какая-то книга. Оставляю ссылку на статью об этой конструкции ещё раз https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/there-is-there-are-v-anglijscom-predlogenii в том числе для пользователя analanus.

3 месяца назад

Nidmal
Nidmal

Спасибо за полезную ссылку

2 месяца назад

U8T81

Почему нельзя вместо men поставить person?

3 месяца назад

nikon144
nikon144

Потому что слово person обычно подразумевает человека как личность. Во множественном числе употребляется, например, в юридическом языке. Ссылка на оксфордский словарь https://en.oxforddictionaries.com/definition/person Вообще рекомендую им пользоваться, полезно во многих аспектах: countable/ uncountable nouns, предлоги, использование слов, значения.

3 месяца назад

VladislavM.

Я если не ошибаюсь, то есть правило с употреблением There are и There is. Суть в том, что There are используется для множественного числа, а There is для единственного.

Порядок такой: There is/are + предмет(ы) местоположения которого мы определяем + местоположение предмета(ов).

Например: There are two dogs on the floor. There is a dog on the floor.

2 месяца назад

Disnaix

there are seventeen persons on the street. DEAL WITH IT PLEASE

2 месяца назад