"Bin ich ein Großvater?"

Перевод:Я дедушка?

3 года назад

6 комментариев


tanyasevbo

Потому что в общих вопросах sein (здесь в форме bin, ставится на первое место)

3 года назад

Blackhawk36975

Почему здесь глагол стоит перед подлежащим?

2 года назад

andru_f
Mod

Так в немецком языке строится вопросительное предложение.

https://www.de-online.ru/news/porjadok_slov_v_voprositelnom_predlozhenii/2014-08-19-142

2 года назад

Blackhawk36975

Оп... спасибо. Слона-то, то есть вопросительный знак, я и не заметил)))

2 года назад

relax1977

Почему не принимает Я буду дедушкой?

1 год назад

Ivan390304

Besser ohne "ein" ("ein" ist Englisch: Am I a grandfather?). Deutsch: Bin ich Großvater?

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.