Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bin ich ein Großvater?"

Перевод:Я дедушка?

2 года назад

5 комментариев


tanyasevbo

Потому что в общих вопросах sein (здесь в форме bin, ставится на первое место)

2 года назад

relax1977

Почему не принимает Я буду дедушкой?

10 месяцев назад

Blackhawk36975

Почему здесь глагол стоит перед подлежащим?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Так в немецком языке строится вопросительное предложение.

https://www.de-online.ru/news/porjadok_slov_v_voprositelnom_predlozhenii/2014-08-19-142

1 год назад

Blackhawk36975

Оп... спасибо. Слона-то, то есть вопросительный знак, я и не заметил)))

1 год назад