"Bin ich ein Großvater?"

Перевод:Я дедушка?

2 года назад

9 комментариев


tanyasevbo

Потому что в общих вопросах sein (здесь в форме bin, ставится на первое место)

2 года назад

Blackhawk36975

Почему здесь глагол стоит перед подлежащим?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Так в немецком языке строится вопросительное предложение.

https://www.de-online.ru/news/porjadok_slov_v_voprositelnom_predlozhenii/2014-08-19-142

2 года назад

Blackhawk36975

Оп... спасибо. Слона-то, то есть вопросительный знак, я и не заметил)))

2 года назад

relax1977

Почему не принимает Я буду дедушкой?

1 год назад

Ivan390304
Ivan390304

Besser ohne "ein" ("ein" ist Englisch: Am I a grandfather?). Deutsch: Bin ich Großvater?

2 недели назад

proff6

А почему не Ich bin ein Großvater?

2 года назад

AlexRulevoiOboza

А можно просто написать "ich Grossvater" как это будет считаться ?

2 года назад

nnovadarya

Не будет считаться! По правилам в предложении обязательно должен присутствовать глагол или глагольная связка. В общих вопросах она ставится на первое место.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.