"Bin ich ein Großvater?"

Перевод:Я дедушка?

1/25/2016, 8:52:54 PM

6 комментариев


tanyasevbo

Потому что в общих вопросах sein (здесь в форме bin, ставится на первое место)

2/16/2016, 8:11:19 AM

Blackhawk36975

Почему здесь глагол стоит перед подлежащим?

11/2/2016, 6:26:36 AM

andru_f
Mod

Так в немецком языке строится вопросительное предложение.

https://www.de-online.ru/news/porjadok_slov_v_voprositelnom_predlozhenii/2014-08-19-142

11/2/2016, 7:54:43 AM

Blackhawk36975

Оп... спасибо. Слона-то, то есть вопросительный знак, я и не заметил)))

11/2/2016, 1:24:04 PM

relax1977

Почему не принимает Я буду дедушкой?

10/25/2017, 3:18:07 PM

Ivan390304

Besser ohne "ein" ("ein" ist Englisch: Am I a grandfather?). Deutsch: Bin ich Großvater?

10/20/2018, 4:29:46 PM
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.