"Я читаю это меню."

Перевод:Ich lese das Menü.

2 года назад

12 комментариев


U5l6
U5l6

хотел уточнить если какая либо принципиальная разнице между Manü und Spaisekarte в речи?

2 года назад

PlatonShubin

Присоединяюсь к вопросу. В одном из обсуждений было сказано, что das Menü - это набор из каких-либо блюд и подобного. А die Speisekarte - это именно книжечка с перечислением блюд и напитков, которую можно читать.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Всё так, но Menü может быть не только в ресторане. Компьютерные Menü тоже можно читать.

2 года назад

azalinka

Спасибо. Всё стало понятно!

2 года назад

yunga10

В подсказке наисано только Speisekarte и сбивает с толку(

2 года назад

vera.roite

Menű пишу, а он говорит опечатка у подчеркивает слово

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Просто у вас другая диакритика, на венгерские надстрочные знаки похоже.

2 года назад

KatyaZykova

Глагол читать не требует винительного падежа в немецком?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Требует. Просто форма винительного падежа в женском и среднем роде совпадает с формой именительного.

2 года назад

KatyaZykova

Спасибо за пояснение, пока не освоила до конца эти формы >_<

2 года назад

Spokedova
Spokedova

Почему вместо "das" нельзя употребить "eine" Вопрс чисто ради ссылки на тему форума

2 года назад

godplsgivememiku

потому что das - средний род, а eine - неопределенный артикль для женского рода. Да и по смыслу предложения требуется определённый артикль, так как Вы читаете вполне себе определенное меню.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.