1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She does not even ask me, sh…

"She does not even ask me, she just does what she wants."

Перевод:Она даже не спрашивает меня, она просто делает, что она хочет.

January 26, 2016

24 комментария


niu-niuta

Она даже не спрашивает меня, она делает только то что хочет. just же можно перевести как "только"


TimurN777

"она даже не спрашивает меня она лишь делает что хочет" is it wrong?


Valentinkka

Подскажите, почему используем what, а не that?


Valtonary1

"Она даже не спрашивает меня, она только делает что она хочет" why is not correct?


trigun90

Почему в конце присутствует wantS? Ведь стоит does.


Timur747943

does относится ко второму she, а wants к третьему


AndreyBedr1

Не совсем верно. Второй does это не вспомогательный глагол, как первый, а обычный, переводится как - делает, по этому wants остаётся с S


trigun90

Ясно, спасибо. Мне казалось, что S всегда забирает does, если он стоит в предложении.


Denis802333

Почему нельзя использовать "только" или "лишь"?


ludamazane

Почему тут не переводится just как - как раз, было предложение: he is just on time- переводилось, как он как раз вовремя. Объясните пожалуйста.


Di-Fantasy

"She doesn't ask...", " ask" без -s- ,потому что идет отрицание? Я правильно понимаю?


PxBf13

Где слово "просто"? Или нужно догадыватся мол самим?


petr781547

Откуда блин там слово "просто"? Почему оно обязательно?


Olesya_Lisichko

не понимаю, почему even стоит перед "спрашивает меня", но после "not". Дословно переводится "она не даже спрашивает меня", так получается же...


xikki

Она никогда не спрашивала меня, она просто делала что она хочет


tyhU8

Часто ответ уже готов остается только с ним согласиться


cZJ05

Три раза подряд повторилось упражнение


maral901993

Она даже не спрашивпет меня, она делает что она хочет


Chocolate_lover2

Всё правильно делает


EllaShragi

Ответила совершенно правильно : "она даже не спрашивает меня, она просто делает, что хочет." Я сознательно опустила последнее "она", потому что в русском переводе это получается "масло масленное". Ответ должен быть принят.


Valeriy576947

Почему нельзя "делает то что захочет" во второй части?


TmWUY

Наречия,ненавижу


xX1Z3

Почему jast - это "просто" никак в голове не укладывается...


NaraLachin

Мне кажется в аудио заданиях будет правильнее писать русскую фразу,чтоб мы ее озвучивали на английском. А так читаешь ,какую часть сожешь и не понять,но надо что наизусть ее произносить,чтоб появился потом перевод?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.