"We are turtles."

Перевод:Мы черепахи.

4 года назад

23 комментария


MercyBrown1

Мы не жалкие букашки!

4 года назад

Sasha749756

Супер ниндзя черепашки

4 года назад

xSUTASUx

юные таланты

4 года назад

chebbit

Да-да, Наш отряд бойцов всегда един

4 года назад

Sedoin1

Может быть в изучении английского языка... )))

4 года назад

OLegM3

То у них птицы газеты читают, то черепахи сами о себе такое говорят!!:)

4 года назад

alionka3

Я Донатэло

4 года назад

Jenya999

на первом или на втором уроке у них было предложение эти мальчики пьют этого мужчину))

4 года назад

KapustinAlex

We are Turtles - как это произнести, при этом не сломав язык))

4 года назад

GringoIV

Ви а тотлс

4 года назад

Davidiz

Также как это "Аll over the world"

4 года назад

Nastya267

Я выстро бегаю

4 года назад

Afina.

А разве во множ.числе the ставится?

4 года назад

DemonInParadise

А помоему быть черепахой неплохо. Во-первых, ничего делать то особо не надо, во-вторых, можно делать всё медленно, в- третьих, долго жить можно ну и ещё много много причин почему круто быть черепахой

4 года назад

sanya.zhar

Я не хочу быть черепахой

4 года назад

SemyenEmel

В каких случаях ставится are ?

4 года назад

xeeksa

Вместе с множественными местоимениями: you are, we are, they are.

4 года назад

Davidiz

Когда нет основного глагола (run, play, eat), "is" "are" переводится "есть, быть" это формы глагола (be). Для прошедшего времени используются формы "was" "were", а для будущего "will be" для ед. и мн. числа.

4 года назад

member12

4 года назад

Alekcandre

да и вообще не для Кого не секрет не знаю как в этом году в шаге в котором х

4 года назад

Alekcandre

Хватит на ее месте на

4 года назад

KiHN8
KiHN8

микки

4 года назад

KiHN8
KiHN8

ланжело

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.