"We are turtles."

Перевод:Мы черепахи.

December 21, 2013

23 комментария


MercyBrown1

Мы не жалкие букашки!


Sasha749756

Супер ниндзя черепашки


xSUTASUx

юные таланты


chebbit

Да-да, Наш отряд бойцов всегда един


Sedoin1

Может быть в изучении английского языка... )))


OLegM3

То у них птицы газеты читают, то черепахи сами о себе такое говорят!!:)


alionka3

Я Донатэло


Jenya999

на первом или на втором уроке у них было предложение эти мальчики пьют этого мужчину))


KapustinAlex

We are Turtles - как это произнести, при этом не сломав язык))


GringoIV

Ви а тотлс


Davidiz

Также как это "Аll over the world"


Nastya267

Я выстро бегаю


Afina.

А разве во множ.числе the ставится?


DemonInParadise

А помоему быть черепахой неплохо. Во-первых, ничего делать то особо не надо, во-вторых, можно делать всё медленно, в- третьих, долго жить можно ну и ещё много много причин почему круто быть черепахой


sanya.zhar

Я не хочу быть черепахой


SemyenEmel

В каких случаях ставится are ?


xeeksa

Вместе с множественными местоимениями: you are, we are, they are.


Davidiz

Когда нет основного глагола (run, play, eat), "is" "are" переводится "есть, быть" это формы глагола (be). Для прошедшего времени используются формы "was" "were", а для будущего "will be" для ед. и мн. числа.


Alekcandre

да и вообще не для Кого не секрет не знаю как в этом году в шаге в котором х


Alekcandre

Хватит на ее месте на


KiHN8

ланжело

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.