"We are turtles."

Перевод:Мы черепахи.

December 21, 2013

23 комментария


MercyBrown1

Мы не жалкие букашки!

March 24, 2014

Sasha749756

Супер ниндзя черепашки

April 23, 2014

xSUTASUx

юные таланты

June 12, 2014

chebbit

Да-да, Наш отряд бойцов всегда един

July 14, 2014

Sedoin1

Может быть в изучении английского языка... )))

March 26, 2014

OLegM3

То у них птицы газеты читают, то черепахи сами о себе такое говорят!!:)

April 9, 2014

alionka3

Я Донатэло

June 6, 2014

Jenya999

на первом или на втором уроке у них было предложение эти мальчики пьют этого мужчину))

June 11, 2014

KapustinAlex

We are Turtles - как это произнести, при этом не сломав язык))

June 14, 2014

GringoIV

Ви а тотлс

August 10, 2014

Davidiz

Также как это "Аll over the world"

September 11, 2014

Nastya267

Я выстро бегаю

March 24, 2014

Afina.

А разве во множ.числе the ставится?

June 20, 2014

DemonInParadise

А помоему быть черепахой неплохо. Во-первых, ничего делать то особо не надо, во-вторых, можно делать всё медленно, в- третьих, долго жить можно ну и ещё много много причин почему круто быть черепахой

July 4, 2014

sanya.zhar

Я не хочу быть черепахой

March 23, 2014

SemyenEmel

В каких случаях ставится are ?

March 28, 2014

xeeksa

Вместе с множественными местоимениями: you are, we are, they are.

April 8, 2014

Davidiz

Когда нет основного глагола (run, play, eat), "is" "are" переводится "есть, быть" это формы глагола (be). Для прошедшего времени используются формы "was" "were", а для будущего "will be" для ед. и мн. числа.

June 8, 2014

member12

June 23, 2014

Alekcandre

да и вообще не для Кого не секрет не знаю как в этом году в шаге в котором х

August 8, 2014

Alekcandre

Хватит на ее месте на

August 8, 2014

KiHN8

микки

August 24, 2014

KiHN8

ланжело

August 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.