1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Verbindung ist gut."

"Die Verbindung ist gut."

Перевод:Связь хорошая.

January 27, 2016

6 комментариев


PSez4

Какую именно связь обозначает die Verbindung?


kirula

Любую. Телефонную, радио, связь с интернетом, железнодорожное сообщение, электрическое соединение, связь (отношения) между людьми usw.


tanidor15

почему нельзя перевести: "хорошая связь"


kirula

Потому что "хорошая связь" это не полноценное предложение, а словосочетание "eine gute Verbindung".


Mirnamik

сообшение и сообщество совсем другие понятие - сообшение это информация - сообщество это какой то союз между людми


Herr_Der_Welt

Почему нельзя перевести как: "Связь — это хорошо" (в значение поддерживать связь это хорошо)

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.