Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is at a conference."

Перевод:Она на конференции.

4 года назад

18 комментариев


NATALENISH

почему здесь употребляется неопределенный артикль? Разве она находится не на какой-то конкретной конференции?

4 года назад

olimo
olimo

Зависит от контекста. Например:

  • Скажите, а где Наталья Владимировна? Мне бы с ней встретиться.

  • Она на конференции, зайдите в другой раз.

В этом случае будет "at a conference", т.к. в контексте данного разговора непонятно (да и не важно), что за конференция.

Другой вариант:

  • Скажите, где мне найти Наталью Владимировну?

  • У нас в университете сейчас проходит научная конференция по проблемам лингвистики. Она на конференции, загляните в перерыв в аудиторию 203.

Тут конференция уже конкретная (обозначена до этого предложения). Можно даже сказать "Она на этой конференции", и в английском тоже будет "at the conference".

Отдельное предложение без контекста, как здесь, должно приниматься и с определенным, и с неопределенным артиклем. Если это не так, используйте меню "Сообщить о проблеме" - "Мой ответ должен быть принят".

4 года назад

gribochek25

Спс оч. интересно!!!!!

2 года назад

Aleksandr954417

Если бы хотели сказать, что она находится на конкретной (известной слушающему) конференции, то употребили бы определённый артикль. А так как использовали неопределённый артикль, то значит, хотели выразить мысль, что она находится на какой-то там конференции. Для того артикли и существуют.

2 года назад

albur32

Не совсем пойму когда ставится on а когда at She is at a conference. She is on a conference. - так не правильно?

4 года назад

olimo
olimo

Во многих случаях сочетание слова с предлогом нужно просто запомнить. Русское "на" переводится английским "on" в случаях типа "на столе", "на диване", а в более сложных случаях (когда речь не идет о непосредственном расположении какого-то объекта на каком-то другом объекте) может быть и другой предлог. И наоборот - "on" может использоваться тогда, когда по-русски "на" не говорят, например, "on Monday" - "в понедельник".

4 года назад

albur32

спасибо за разъяснение... ну а вообще She is on a conference - является ошибкой? или просто не принято так разговаривать?

4 года назад

olimo
olimo

Это одно и то же))

4 года назад

Burkoshin

"Она на собрании." - должен принимать.

8 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

собрание - meeting

7 месяцев назад

AndrewKorzh

Как насчет того, чтобы боту высунуть кое-что изо рта и произнести предложение внятно? Артикль попросту не слышен.

3 месяца назад

realir
realir

А где же потерянная буква Н ?

4 года назад

olimo
olimo

Пожалуйста, сообщайте об ошибках с помощью меню "Сообщить о проблеме". Разработчики курса не следят за всеми темами о предложениях. Обсуждения предназначены для помощи друг другу в английском.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, обязательно с помощью меню. Хотя бы потому что найти эту ошибку просто сходу мне будет очень трудно. Плюс, когда я исправлю ошибку, то данное обсуждение автоматически станет бессмысленным.

4 года назад

LT6s4

Я написал что она на собрании,в чем разница

4 месяца назад

Denys917948

Почему в английском опечатки не проверяются,? Написал confirence Или расчитано именно на правильное написание?

1 год назад

Chetrim
Chetrim

Добавьте,пожалуйста: "она на съезде"

3 года назад

A2uU
A2uU

На съезде КПСС?

3 года назад