"She is at a conference."

Перевод:Она на конференции.

December 21, 2013

25 комментариев


NATALENISH

почему здесь употребляется неопределенный артикль? Разве она находится не на какой-то конкретной конференции?

April 1, 2014

olimo

Зависит от контекста. Например:

  • Скажите, а где Наталья Владимировна? Мне бы с ней встретиться.

  • Она на конференции, зайдите в другой раз.

В этом случае будет "at a conference", т.к. в контексте данного разговора непонятно (да и не важно), что за конференция.

Другой вариант:

  • Скажите, где мне найти Наталью Владимировну?

  • У нас в университете сейчас проходит научная конференция по проблемам лингвистики. Она на конференции, загляните в перерыв в аудиторию 203.

Тут конференция уже конкретная (обозначена до этого предложения). Можно даже сказать "Она на этой конференции", и в английском тоже будет "at the conference".

Отдельное предложение без контекста, как здесь, должно приниматься и с определенным, и с неопределенным артиклем. Если это не так, используйте меню "Сообщить о проблеме" - "Мой ответ должен быть принят".

April 1, 2014

gribochek25

Спс оч. интересно!!!!!

December 16, 2015

Aleksandr954417

Если бы хотели сказать, что она находится на конкретной (известной слушающему) конференции, то употребили бы определённый артикль. А так как использовали неопределённый артикль, то значит, хотели выразить мысль, что она находится на какой-то там конференции. Для того артикли и существуют.

May 10, 2016

albur32

Не совсем пойму когда ставится on а когда at She is at a conference. She is on a conference. - так не правильно?

July 9, 2014

olimo

Во многих случаях сочетание слова с предлогом нужно просто запомнить. Русское "на" переводится английским "on" в случаях типа "на столе", "на диване", а в более сложных случаях (когда речь не идет о непосредственном расположении какого-то объекта на каком-то другом объекте) может быть и другой предлог. И наоборот - "on" может использоваться тогда, когда по-русски "на" не говорят, например, "on Monday" - "в понедельник".

July 9, 2014

albur32

спасибо за разъяснение... ну а вообще She is on a conference - является ошибкой? или просто не принято так разговаривать?

July 9, 2014

olimo

Это одно и то же))

July 9, 2014

DmitryKarabanov

Да, но, к сожалению, вариант с "on" Дуо не принимает.

September 18, 2018

dmitriy-kalmykov

нет все же вариант с "on" здесь вряд ли подходит - "on" как бы вводит в более широкую локацию чем at. То есть примерно так -"она была in МГУ on 5этаже at конференции". То есть конференция это точечное указание а не пальба по площадям - поэтому должно использоватся at . ИМХО

September 19, 2018

hDzG8
January 27, 2019

kultya_85

Добавьте еще вариант "Она на совещании".

May 26, 2019

Burkoshin

"Она на собрании." - должен принимать.

November 29, 2017

dmitriy-kalmykov

собрание - meeting

December 31, 2017

realir

А где же потерянная буква Н ?

December 21, 2013

olimo

Пожалуйста, сообщайте об ошибках с помощью меню "Сообщить о проблеме". Разработчики курса не следят за всеми темами о предложениях. Обсуждения предназначены для помощи друг другу в английском.

December 22, 2013

Larisa_L

Да, обязательно с помощью меню. Хотя бы потому что найти эту ошибку просто сходу мне будет очень трудно. Плюс, когда я исправлю ошибку, то данное обсуждение автоматически станет бессмысленным.

December 22, 2013

hDzG8

good

January 27, 2019

LT6s4

Я написал что она на собрании,в чем разница

March 30, 2018

DmitryKarabanov

"Собрание" - это "meeting". Конференция же - это, как правило, некое "научное собрание". Согласитесь, что не каждое собрание - это конференция (хотя любая конференция - это, конечно, собрание).

September 19, 2018

AndrewKorzh

Как насчет того, чтобы боту высунуть кое-что изо рта и произнести предложение внятно? Артикль попросту не слышен.

May 4, 2018

Denys917948

Почему в английском опечатки не проверяются,? Написал confirence Или расчитано именно на правильное написание?

November 6, 2016

Chetrim

Добавьте,пожалуйста: "она на съезде"

April 26, 2015

A2uU

На съезде КПСС?

August 8, 2015

hDzG8

(●─●)

January 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.