Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"За счёт того этот город занимает большую площадь."

Перевод:Dadurch nimmt die Stadt eine große Fläche ein.

2 года назад

7 комментариев


NATELA123
NATELA123

Интересно а можно так - Diese Stadt nimmt dadurch eine große Fläche ein/

2 года назад

b_xenia
b_xenia

Да, просто обратный порядок Вы поменяли на прямой + артикль на указательное местоимение, что вполне может быть.

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Спасибо.

2 года назад

Dooplett
Dooplett

Подскажите, пожалуйста, почему не принимает ответ "Dadurch nimmt die City eine große Fläche ein"? City это же тоже город?

1 год назад

b_xenia
b_xenia

В немецком языке для обозначения слова "город" принято употреблять слово "die Stadt, die Städte". В дереве навыков в теме "Места"встречалось слово "City". Но обно не так часто употребляется как "die Stadt, die Städte"

1 год назад

olenaIvanova

По умолчанию, Сити - это деловая часть города или центр города в Европе.

1 год назад

LutzvonGra
LutzvonGraPlus

Почему нет deswegen?

9 месяцев назад