Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пойду с тобой."

Перевод:I will walk with you.

2 года назад

14 комментариев


shadowdim1

почему здесь walk а не go? i will go with you тоже принимает, но walk это же ближе к прогулке

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Или к русскому пойдем, а не поедем. Go глагол движения, который передает общий смысл двигаться, то есть не важно как или понятно из разговора. В противном случае вы должны использовать подходящие глаголы (walk, fly) или предлоги (by feet, by plane)

2 года назад

KatyaSchwalb

i will go with you - У меня не приняли.

2 года назад

6d6k3

У меня приняли go

1 год назад

OnVc1
OnVc1

Почему нельзя I am going to walk with you

2 года назад

Iaroslavna3

Учебники по грамматике учат, что, говоря о планах, нужно использовать present continues, а не future simple.... Я сконфужена.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

А если слова в задании — это не план, а ответ человека, которому секунду назад приставили к голове револьвер и подтолкнули в спину, чтобы он топал вперёд. Что насчёт этого сказано в учебнике по грамматике?

1 год назад

Iaroslavna3

Тогда Future Simple.Потому что решение было принято только что. Действительно, без контекста могут быть оба варианта))

1 год назад

aek781909

А почему не shall?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Практически вышел из употребления на данный момент. Используется очень ограничено. Например You shall have whatever your heart desires. У тебя будет все что душенька пожелает или shall I help you. Мне помочь. Хотя в устаревших учебниках встречается довольно часто.

2 года назад

rugareev

I'm going to with you - ?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Тот случай когда I'm going to go нельзя сокращать до I'm going to.

1 год назад