1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir sind die letzten Schüler…

"Wir sind die letzten Schüler."

Перевод:Мы - последние школьники.

January 30, 2016

6 комментариев


Nastasja0

Объясните, пожалуйста, почему окончание -en?


lavendeltee

Прилагательные, стоящие после определённого артикля, склоняются по слабому склонению, т.е. всегда принимают окончание -en.
Подробности о склонении прилагательных (одна из самых неприятных тем в грамматике, но знать её очень важно): https://www.duolingo.com/comment/2596320


kloleg

"мы - старшеклассники", это имеется в виду?


lavendeltee

Нет, имеется в виду, что вы в данном времени и пространстве последние представители этого почётного рода деятельности, других не осталось. Например, школа закрывается и больше никого не набрали.


ludmilavoro

но letzten переводится и как "прошлые". Я бы перевела это предложение как: Мы бывшие школьники - почему нет?


lavendeltee

Прошлый и бывший не одно и то же. Ваш вариант по-немецки будет выглядеть как Wir sind die ehemaligen Schüler.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.