Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чем они занимаются? Они рабочие."

Перевод:What do they do? They are workers.

2 года назад

8 комментариев


Kiberaleks88

а почему не What are they doing ? прошу объясните

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ваш вопрос означает «чем они занимаются/что они делают сейчас/в момент речи?».
Видео с аналогичными вопросами → https://www.youtube.com/watch?v=TR5RcutMu7c

Если подразумевается «чем они занимаются по жизни, кем работают», то спрашивают «What do they do?» → https://www.youtube.com/watch?v=D5LfUYSyucw

2 года назад

Kiberaleks88

о как! спасибо большое , теперь все стало на место )))

2 года назад

Nika-111
Nika-111

Но ведь в данном случае у нас нет контекста. Возможно речь идёт о роли рабочих, которую они сейчас играют в спектакле. Полагаю, тогда вопрос What are they doing? вполне правомерен.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Посмотрите видео по ссылке → https://www.youtube.com/watch?v=TR5RcutMu7c

Полагаю, что было бы очень странно, если бы мальчик на вопрос воспитателя «What are you doing?» (Что это ты делаешь?) ответил бы «Я художник» вместо «Я рисую дерево».
Или на вопрос о том, какие действия сейчас производят мальчик и пёс «What are they doing?» (Что они делают?) ответили бы «Они танцоры» вместо «Они танцуют».
И, наконец, про задремавшую девочку бы сказали «Она ... » ... даже не могу придумать как её нужно назвать, чтобы привести ответ к вашей логике. Там всё гораздо проще. Вопрос: «What is she doing?» (Что она делает?). Ответ на него: «She is sleeping» (Она спит).

В одном вы правы — контекста нет. Так вот именно поэтому не нужно надумывать фантастические ситуации, в которых ответы на вопросы даже на русском звучат неуклюже.

1 год назад

1D401

They're Почему это так пишется, для чего?

2 года назад

2202Violetta2202

почему не They are A workers ?

.

2 года назад

daazedconfused

Артикль "а", помимо прочего, для Единственного Числа. будь это про Него(he), можно сказать He is a worker. Но речь идет про Них (They), и потому артикль не употребляется.

2 года назад