Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочка ест курицу."

Перевод:A girl eats chicken.

4 года назад

26 комментариев


SergejFM

Почему не A girl eats a chicken?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что мясо курицы тут имеется ввиду.

4 года назад

evgen_g

Если понимать курицу как мясо, то всё сходится. Но в других аналогичных заданиях ставился артикль the и объясняли, мол, подразумевается весь вид/род, типа "курятина")) Или я что-то уже путаю? Поставил the, получилось - неправильно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы что-то путаете, вот именно, что везде тут куриное мясо, и неопределённый артикль не ставится. А определённый тут как-то по смыслу не очень. Нет, конечно, можно предположить, что мы до этого обсуждали куриное мясо, и теперь говорим, что вот его-то девочка как раз и ест. Если у нас было бы артикль the, то мы бы написали Девочка ест ЭТУ курятину, как раз чтобы вы знали, что это определённый случай.

4 года назад

Novichek7

Пожалуйста, пишите задания определённей: либо курятина - либо курица.

4 года назад

evgen_g

Лариса, по логике абсолютно с Вами согласен. Определённый артикль the я припомнил из уроков раздела "животные". Там было (опять же по памяти) предложение типа "The bear is an animal", и подразумевался не конкретный медведь, а весь вид, все медведи мира)))

4 года назад

VituPolyglot

Программа услышала меня как "Girl is chicken" и приняла ответ, сказав: "Вау, почти верно!". Я был приятно удивлён =) Но хотелось бы, чтобы в будущем такие оплошности не принимались. Смешно ведь. Лучше дать пользователю повторить.

4 года назад

gvd01

А до этого когда говорилось про свинину был артикль а. Не понятно в чем разница

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не было там артикля, вы путаете

4 года назад

Esmira12

Почему "A"???

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что некая неопределённая девочка. Почитайте про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

Projectionics

Зачем a , если из глагола понятно что девочка одна. При переводе на английский сразу учитывается в голове единственное третье лицо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Артикль указывает не на число, а на определённость девочки. В данном случае, что девочка неопределённая.

4 года назад

VituPolyglot

Жалко девочку =( Интересно, среди филологов, изучающих английский, может быть шуточно-оскорбительной фраза: "You are not the girl, but you are a girl!"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не думаю, you are the girl - значит, что ты какая-то единственная в своем роде девочка. Например - the King - это обычно Элвис Прэсли в амриканской музыкальной культуре.

4 года назад

AVaganov

А можно ведь сказать "eats а hen”?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

теритически, если она прямо целую курицу собралась съесть. Если она есть куриное мясо, тогда лучше chicken и без артикля, потому как мясо несчетное понятие.

4 года назад

kvHg

Я написал chiken и мне исправили на hen

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы, скорее всего допустили какие-то ошибки и система пыталась подобрать ответ, максимально похожий на ваш.

4 года назад

NatalyLapi

Почему добавили "s"? Ведь s добавляется при 3лице

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А девочка какого?

4 года назад

ustasdj

Почему перед chicken нет артикля "а"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

почитайте выше

4 года назад

IltevaboIl

Добавьте в опечатки слова «ест» и «есть» . Иногда телефон сам исправляет ...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

есть - существующее в русском языке слово, потому его нельзя добавить в опечатки

4 года назад

SSGolgo

На самом деле очень распространенная проблема на клавиатурах типа Swype. Было бы замечательно, если бы система распознавала такие опечатки.

4 года назад