Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They look for her brother and find him soon enough."

Перевод:Они ищут её брата и находят его достаточно скоро.

2 года назад

34 комментария


Ivan_Me
Ivan_Me

и находят его достаточно скоро... это как?

2 года назад

VolgaZ
VolgaZ

Это как описание в книге детективного жанра: " Тело её брата ищут (Скотлэнд Ярд :) ) и находят достаточно быстро ( не успевает разложится)."

1 год назад

JInR9

Да это так

4 месяца назад

blagpro

какой смысл в этом предложении? Сейчас ищут и сейчас находят? Подскажите, люди добрые.

2 года назад

AnianaF

... далее ситуация развивается следующим образом: Девушка заявляет в полицию о пропаже своего брата. Они ищут её брата и находят его достаточно скоро. Но он заявляет, что не хочет возвращаться домой.

2 года назад

JInR9

Наверно так

4 месяца назад

strashko
strashko

моё не подошло: "они ищут ее брата и вскоре находят его"

2 года назад

Aleks_k03g

Переводите ближе к тексту, не теряйте слова ...

2 года назад

JInR9

Мне кажется это неверно

4 месяца назад

PPbjd6qM

а разве look for переводится не как "присматривать?"

11 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Присматривать → look afterhttp://x2t.com/dictionary_cambridge_org_look-after

11 месяцев назад

Kolyabra

for her - для неё for her - её Почему тогда не they look her brother..? fuck the logic

2 года назад

AnianaF

Look - смотреть, look for - искать. Обращайте внимание на фразовые глаголы. http://www.alleng.ru/mybook/7phv170/TOP170_alph.htm

2 года назад

bziD8

"Они ищут ее брата и достаточно скоро находят его" почему неправильно???

8 месяцев назад

Helga-06

Они ищут её брата и найдут его вскоре. Есть указатель времени-вскоре(достаточно скоро), значит можно применить будущее время. Мой ответ не принят. Неверен?

2 года назад

lagolas2010

Указатель времени - это глагол, а не enough

2 года назад

kUkb1Rni

Это бред а не перевод.

7 месяцев назад

ludamazane

Скажите пожалуйста, почему soon стоит перед enough?

6 месяцев назад

gennna

а можно вместо soon enough использовать soon pretty

2 года назад

lagolas2010

Тут скорее "pretty soon", конечно, можно.

1 год назад

siberianmelnik24

один из правильных вариантов "search for" - почему? ведь seacrh и так переводится как искать. вот looking for - там понятно, а зачем с search это for?

2 года назад

YuriyBerez1

Так по-русски не говорят

5 месяцев назад

I5Hb5

8 раз подрят за меня делают

3 месяца назад

DenVal-Mar

Они ищут её брата и вскоре находят его. Удивительно, но не принял ответ?? Are you ok?

1 месяц назад

ladyhellhole

Кошмарное произношение... soon произносят как suit. И так постоянно

4 дня назад

n4MX4
n4MX4

Я слышу суун,у тебя с ушами что то не так

1 день назад

5JB3
5JB3

Привет я здесь чтобы улучшить мой русский. Почему нет "и они найдут его достаточно скоро" Thank you и спасибо заранее!)

1 день назад

Xo3Q1

Я написала находят, но не засчитало

7 месяцев назад

MegaStudent97

Поменяйте скоро на быстро и дурак знает что такое soon !!! Но тут подходит больше всего "быстро". То точный перевод то не точный, вы уже определитесь

6 месяцев назад

stas810173

Создатели с чевством юмора

1 месяц назад

vera_tver

А вот у нас так очень редко говорят, как предложил ваш переводчик отыскивают... ну прям мы это постоянно говорим

1 месяц назад

OkPJ8

Они смотрят на ее брата и находят его достаточно полным// почему так нельзя?

1 год назад

AnianaF

Look at her brother - смотрят на ее брата. А "look for" - это искать. Глагол Look с различными предлогами имеет разное значение, поищите что такое фразовые глаголы. Слова "полный" тут нет.

1 год назад

Ilya67

Идиотский перевод. Серьезно, идиотский

10 месяцев назад

Похожие обсуждения