"Why does he always come to work so late while we come on time?"

Перевод:Почему он всегда приходит на работу так поздно, тогда как мы приходим вовремя?

February 2, 2016

56 комментариев


Newtranshuman

"Почему он всегда приходит на работу так поздно, когда мы приходим вовремя?" Смысл тот же самый. Вполне литературно. Ведь смысл тут понятен из контекста и так вполне себе говорят. Почему не подошло?

November 8, 2016

AlexanderK862884

"когда" в этом предложении уж точно не литературно.

October 19, 2018

Fialkov

"Почему он всегда приходит работать (to work) так поздно в то время как мы приходим вовремя."
Почему такой перевод не верный?

February 10, 2017

Roman_Govorov

Потому что "to" в данном случае является предлогом направления приближения "к, в, на" (т.е. туда), так как стоит после глагола движения "come".

July 8, 2018

Fialkov

Пожалуй соглашусь, что в данном примере to выражает направление, но, возможно, что также to work можно перевести на русский просто как "работать" и смысл предложения от этого не изменится. А приходить на работу может лучше сказать так: to come at work?

September 17, 2018

Roman_Key

А приходить на работу может лучше сказать так: to come at work?

Направление движения в данном случае выражается только предлогом to. At чаще всего означает просто расположение в пространстве.

https://forum.wordreference.com/threads/come-at-or-come-to.39154/

https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/come-at

Пожалуй соглашусь, что в данном примере to выражает направление, но, возможно, что также to work можно перевести на русский просто как "работать"

Насколько я заметил, come to do something может иметь несколько значений.

1)Образно прийти к какому-то состоянию, при котором что-то происходит или человек начинает что-то делать

She had come to regard him as one of her few real friends.

The man who had come to symbolize the Franco-American alliance

He came to think of Italy as his home.

I came to believe that he was innocent after all.

2)Начать делать что-то по воле случая

I often wondered how I came to be living in such a place.

I’m just explaining to them how we come to be in Liverpool.

https://www.ldoceonline.com/dictionary/come-to-do-something

https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/come-to-do-something

3)В прямом смысле прийти к говорящему, чтобы сделать что-то

I've come to set you free

I've come to say goodbye

https://www.playphrase.me/#/search?q=come+to

Есть сильный акцент на том, что приход был с некой целью осуществить что-то. Выходит нечто близкое по смыслу к предложению

"Почему он всегда приходит, чтобы работать так поздно в то время как мы приходим вовремя"

Я думаю, чтобы вас примерно так и поняли, нужно будет сделать сильное ударение на глаголе to work и паузу перед ним. Иначе это поймут как просто "приходит на работу", что является самым вероятным значением фразы "come to work"

February 22, 2019

-MynameisAndrey-

Хорошо, тогда как будет приходит работать? Без предлога?

September 16, 2018

Aleksandr485201

Да, как будет приходит работать. Мне тоже интересно.

October 28, 2018

ramil_urazmanov

Почему так нельзя?

Почему он всегда опаздывает на работу в то время как мы приходим вовремя?

December 29, 2016

Fialkov

Всегда опаздывать на работу это to be always late at work

October 21, 2018

AlexanderK862884

Потому что написано "он всегда приходит на работу так поздно"

October 19, 2018

kkkspn

Ответ сам вбит. Почему?

July 27, 2017

nfZ31

Тоже попался готовый ответ

August 27, 2017

dimanaizer

"так поздно приходит на работу" и "приходит на работу так поздно" разные вещи? Первый вариант система не приняла.

March 10, 2016

dQKJ

Жмите флажок.

April 11, 2016

-MynameisAndrey-

So усиливает слово "поздно" Есть же разница в поздно и Так поздно. Я так думаю, поэтому разница есть и это ошибка.

September 16, 2018

BOBKA.MOPKOBKA

Почему он всегда опаздывает, тогда как мы приходим вовремя? Так тоже правильно или нет?

June 20, 2016

stalenk

Почему я не могу ответить по другому, но с тем же смыслом?

October 21, 2016

Alexander545969

Заметил, что в таких предложениях пока слово в слово не угадаешь, правильно не ответишь. Я конечно понимаю - не нравится не пользуйся (подход у авторов видимо такой), но можно было бы и попроще относиться.

February 1, 2019

luGa937313

Какого хрена предлодения стали абзацами?

April 8, 2018

darkholme00

Чувак, потому что английский язык такой, а не набор символов по 3 слова в предложениях

May 15, 2019

NikolayShelly

Почему он всегда приходит на работу слишком поздно тогда как мы приходим вовремя-не правильно?

December 18, 2017

SubaruOkiya

Тогда было бы too late а не so late.

June 21, 2018

Alex_klopik

Почему он всегда приходит работать так поздно когда мы приходит вовремя

November 1, 2018

OrlingMan

Я написал "она" вместо "он" и мой ответ приняли. Когда я написал "imposibble" вместо "impossible" - ответ не защищали. Очень жаль.

September 23, 2017

SubaruOkiya

Наверное так делается, чтобы мы обратили внимание на то, что пишем слово неправильно и не повторяли ошибок. По поводу "он" и "она" - меня это часто выручает, потому что часто путаю из-за невнимательности.

June 21, 2018

PsZc8

Почуму у меня готовый ответ?

March 8, 2018

SubaruOkiya

Если вы только начали изучать наречие, то такое иногда бывает. Наверно, чтобы вы знали как переводится предложение, или в каком порядке должны стоять слова. А может, просто глюк приложения. Или слишком длинное предложение, что места не хватает. Вариантов может быть много.

June 21, 2018

EKHs6

Почему он всегда приходит на работу так поздно в то время как мы - вовремя. Тоже допустимо!

April 18, 2018

Ewan-i

А почему здесь so стоит? Кто понимает?

June 20, 2018

EKHs6

Ну в смысле "всегда тааааак поздно" или "всегда слишком поздно" "всегда настолько поздно"

Ты так красива "You are so beautiful"

Ты такая классная... Ты такая прикольная "You are so cute"

June 20, 2018

Ewan-i

Да точно, спасибо.

June 20, 2018

nLxI

На экране компьютера видны не все кирпичики с вариантами слов - нижний ряд практически закрыт. Слов совсем не видно, только верхушки кирпичиков торчат.

July 31, 2018

trye10

Судя по произношению, это действительно говорит сова ... Притом зеленая ...

October 17, 2018

Aleksandr485201

А вот реально не видно разницы- приходит на работу и приходит работать, come to work. Тем более и смысл один.

October 28, 2018

alexandr.krupnov

"почему он приходит на работу всегда так поздно тогда как мы приходим вовремя" а в чем ошибка?

November 2, 2018

LaitRu

А почему ответ "Почему он всегда приходит на работу поздно тогда как мы приходим вовремя" не приняли? Разница с ответом только в слове "так" перед словом поздно, но и без этого вроде норм. Бесит это фигня...

December 8, 2018

G3We3

Невозможно переводить. Надо сначала заучить едиствеенй вариат перевода заложенный в программе.

December 9, 2018

Mera91

Добавьте вариант ответа? "Почему он всегда приходит на работу с опозданием в то время как мы приходим вовремя?"

February 14, 2019

hLAy7

уверена, что оба ответа верны в равной мере

March 25, 2019

Katerinchikchika

почему он всегда опаздывает на работу в то время когда мы приходим вовремя

Примерно понимаю почему перевод неправильный,но это же один и тот же смысл почти

March 29, 2019

yPsC8

Почему такая узкая рамка для написания?? И такие огромные кнопки для озвучки?

April 6, 2019

darkholme00

не часто я пользуюсь замедлением темпа, но тут пришлось

April 20, 2019

i-10m

Неудачный вариант русского перевода! Переводить в таком виде - Я НЕ БУДУ, БУДУ КОПИРОВАТЬ ВАШ ВАРИАНТ, ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ! :\

June 10, 2019

i-10m

опаздываю, ну и что.. завидно?!

July 11, 2019

t2dS1

У вас два варианта этого предложения. 1й-написать по-английски и 2й-выбрать один правильный ответ из трех. Оба эти варианта "зависают". Урок закончить невозможно! Может эти предложения убрать? Я вам уже писал об этом.

June 17, 2017

lubovseraf

"Почему он приходит на работу всегда так поздно в то время как мы приходим вовремя" - мой ответ. Почему он всегда приходит на работу так поздно, в то время как мы приходим вовремя? - ваш.

В чем разница? Только в перестановке слов?

July 22, 2017

Zora250503

Почему he come а не сomes?

February 20, 2019

Fialkov

Потому что does.

March 1, 2019

twkera

почему он все время опаздывает на работу в то время как мы приходим вовремя

April 2, 2017

Pavlik638959

Учитель языка русского, слезами кровавыми плачет.

December 14, 2018

Pesicot

Выражусь словами Лаврова:"Дебилы,бля!"

February 16, 2019

darkholme00

как грубо

April 20, 2019

Valeriy194857

Без комментариев

March 10, 2019

rbutor

"Почему он всегда приходит на работу позже тогда как мы приходим вовремя." ещё один не принятый вариант

January 11, 2017

OrlingMan

Потому что ты не правильно перевёл

September 23, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.