"Ich spiele mit beiden Tassen."

Перевод:Я играю с обеими чашками.

2 года назад

10 комментариев


Greentina1

чем нелепее предложения, тем лучше запоминается)

1 год назад

WadimSaranow

Опасаюсь показаться не знающим очевидных вещей, но каких чашках идёт речь? Что это за игрушки такие?

2 года назад

ktoja1

кручу верчу обмануть хочу))знаешь такую игру вот её можно играть))

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Думаю, здесь важна грамматика в первую очередь. Да и с чашками при желании поиграть можно.

2 года назад

Alina_Kats

Я не понимаю почему "Beiden" а не "Beide" ( . Ведь это женский род...

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь не важен род, а важно то, что это Dativ множественного числа.

1 год назад

N_Ludwig
N_Ludwig

Извините за, возможно, глупый вопрос, но просто интересно и немного непонятно. Dativ - дательный падеж (Кому? Чему?). Почему же здесь, в примере, "Я играю с обеими чашкАМИ", но при этом Dativ?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

После предлога mit всегда используется Dativ.

9 месяцев назад

viki993487

Почему beiden,а не beidem?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Dativ множественного числа.

Склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.